Когда в сентябре 2011 года группа активистов канадской антипотребительской организации выступила с идеей символического захвата Уолл-стрит, главной финансовой улицы главного финансового центра планеты, мало кто верил, что это серьёзно. Однако движение набирает всё больше сторонников. Один из лозунгов участников движения — «Нас 99%» («We are the 99%») — становится всё более популярным. Какова идеология этого протестного движения и в чём может заключаться захват Уолл-стрит?
Тот, кто бывал в Нью-Йорке, наверняка видел, что улицы этого города переполнены темнокожими американцами. А среди протестующих на Уолл-стрит — по преимуществу белые граждане Америки. Не безработные. Не обездоленные. Не пролетарии. Протестует средний слой. Хребет американского общества. На штурм Уолл-стрит идёт большинство. Большинство, которое не желает жить в мире финансовых пузырей и финансовых пирамид...