Автомобилизм в Соединённых Штатах
Дороги снабжены придорожными складами жидкого топлива, которое отпускается прямым наливом из цистерн в резервуар машины, причём выданный объём учитывается автоматически. Там, где таких складов нет, курсируют автомобили-цистерны с такими же устройствами для налива и учёта.
В городах и по дорогам имеются свыше 36 000 общедоступных гаражей, иногда многоэтажных, и свыше 43 000 ремонтных мастерских. Собственные гаражи имеют только исключительно богатые люди.
На стоянке машина часто остаётся без охраны, и это обстоятельство создало особую специальность — воровство автомобилей, и особую отрасль техники — приспособления для защиты от покражи. Автомобилями широко пользуются не только лица интеллигентных профессий, но и рабочие, причём последние приобретают машины не только в складчину для совместного пользования, но и индивидуально. У заводов организованы автостоянки на сотни мест.
В заключение отметим как курьёз, что в Северной Америке даже цыгане вместо традиционной кибитки сплошь да рядом путешествуют на подержанном Форде (на снимке), который является самой дешёвой маркой.
«Технико-экономический вестник», 1921 г.