Перед наступлением осенних холодов снять с грядки, отрезав с огурцом
часть стебля. Затем с помощью мягкой щеточки огурцы тщательно вымываются
в холодной воде, смазываются яичным белком и привешиваются за остаток стебля
к потолку в сухом помещении. Белок, образующий тонкий слой на поверхности
огурца, непроница ем для воздуха и препятствует порче огурца. Таким способом
можно сохранить огурцы до Рождества.
"Природа и люди", 1900 г.
НОВЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ
В Шотландии на склоне одного холма красуется необыкновенное по своим размерам и оригинальное объявление. Весь откос покрыт цветочными грядками величиною в 6 сажен, и каждая имеет форму буквы. Все это изображает заголовок одной глазговской газеты, который можно прочесть даже с удаления в 4,5 английской мили. Во Франции хотят также воспользоваться этой идеей для рекламы, но здесь такими грядками собираются украшать железнодорожные насыпи.
Один из нью-йоркских театральных директоров разослал недавно жителям города афишки, прилагая к каждой из них чек на сумму 4 цента (около 8 копеек). Объявление начиналось следующими словами: "Милостивый государь! Я предполагаю, что ваш годовой доход составляет 15 000 долларов; так как вы, наверное, признаете тот факт, что время - деньги, то мы прилагаем при этом чек на 4 цента, чтобы заплатить за 2 минуты вашего времени, которое вы употребите на то, чтобы прочесть короткое и правдивое перечисление некоторых оригинальных и новых сцен, коими отличается новая трехактная музыкальная шутка "Чертова Бабушка"; она пойдет в будущий понедельник впервые". Затем следовало перечисление этих сцен.
Антрепренер рассчитывал на то, что очень многие прочтут объявление, сопровождаемое чеком, но, вероятно, немногие из зажиточных людей возьмут на себя труд явиться в банк для получения 4 центов. Действительно, реклама оказала действие, и зал был полон.
В брюссельском оперном театре в антракте в одной из лож неожиданно встал какой-то господин из числа зрителей и обратился к публике со следующими словами:
- Милостивые государыни и милостивые государи! Меня зовут (он назвал фамилию) и я торгую эмалированною посудой. Меня все знают. Нигде нельзя купить так дешево и хорошо, как у меня. Приходите в мой магазин все, и вы увидите нечто невероятное: прекрасные эмалированные ведра я продаю не за 5 франков, не за 4 франка, не за 3 франка, даже не за 2, а по одному франку за штуку, и к этому даю еще бесплатно кастрюлю. Приходите все и воспользуйтесь случаем.
Сказав это, он сел. Публика, которая вначале была очень удивлена этою неожиданною речью, затем стала аплодировать оратору и даже заставила его еще раз повторить свою речь.
"Всемирный путешественник", 1900 г.
ЗАГАДОЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ
"Крымский Вестник" сообщает, что по степям огромного района Перекопского, Симферопольского, Феодосийского и Евпаторийского уездов пронеслись целые тучи какой-то маленькой микроскопической мушки. Тучи этих миллионов насекомых принимали от солнечных лучей багровую окраску и представляли собою издали подобие страшного зарева, причем казалось, что на горизонте виден пожар. По отзывам старожилов, им еще никогда не приходилось наблюдать в Крыму такого явления.
"Природа и люди", 1900 г.
ВЕЛОСИПЕДЫ ИЗ БУМАГИ
В Спрингфилде (штата Массачусетс) устроена первая фабрика бумажных велосипедов. Американские технические журналы ручаются, что бумага этой фабрики тверже камня и выносливее стали. Из бумаги делают весь велосипед, не только рамы, но и колеса, педали и рули. Бумажные велосипеды весят только 10 килограммов (около 25 фунтов), когда они являются солидными дорожными машинами; гоночные же велосипеды не превышают 8 килограммов (20 ф.).
"Природа и люди", 1900 г.