Тренировка сообразительности и умения анализировать
1. Заполните таблицу буквами, чтобы можно было прочитать возможно больше названий деревьев. Слова читаются по клеточкам слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, но не по диагонали. Каждое слово не может пересекаться само с собой, но должно пересекаться с другими словами. Все слова начинаются в той строке, где они написаны, с клетки, отмеченной знаком *, а заканчиваются в клетке, отмеченной знаком "^". Если в клетке два или три знака "^", это означает, что в ней заканчиваются два или три слова. В идеале все 20 деревьев находят место в таблице.
(Иллюстрация 1)
2. Впишите буквы в матрицу 5х5 так, чтобы можно было прочесть как можно больше слов из списка, переходя от буквы к букве в соседнюю клетку по горизонтали, вертикали или диагонали. Можно одну букву использовать дважды в слове, путь может пересекать себя. В идеале в матрице размещаются все 12 слов.
(Иллюстрация 2)
Тренировка внимания и устойчивости внимания
3. Стихи разместили в клеточках матрицы 20х20. Попробуйте провести несамопересекающуюся цепочку из клеток, в которой соседние клетки касаются стороной, а все буквы идут хотя и не строго, но по алфавиту, при этом количество букв - как можно больше. Пустые клетки могут входить в цепочку.
(Иллюстрация 3)