Цитата |
---|
Техрук пишет: Темы связанные с И.И. и спецы по этой проблематике здесь мимоходом. Наверно сюда, с этим, мимо кассы. Вам лучше на специализированые сайты. И если честно, то я не понял в чем изюменка новизны? Наверно этот прикол для программеров. |
На мой взгляд ИИ - это наиболее перспективное и крайне малоизученное научное направление, которое находится на зачаточном уровне..
Изюминка новизны:
1. Утверждение, что Живые Пиксели - это
простейший возможный алгоритм, дающий интересные результаты и исследовать его необходимо, потому что наука стремится изучать любые простейшие, базовые структуры во всех областях.
Поиск простейшего алгоритма можно сравнить с поиском элементарной частицы, максимально возможной скорости и другим изучением "крайних" важных состояний в науке.
2. График изменения числа пикселей, выходящий из одного начального, подчиняется философским законам Гегеля. Возможно, это может служить неявным их доказательством.
Посмотрите эти графики и описания в PDF.
3. Изучение свойств математических рядов, получающихся из числа пикселей, растущих из одного начального.
Новые интересные математические ряды. Например, циклический возврат числа активных пикселей к цифре 8 на шагах 1, 2, 4, 8, 16 и т.д.
4. Размножение фигур. Данное свойство ранее было описано американским проф. Фредкиным и потому новым не является.
Отмечу, что Фредкин, а за ним и другие исследователи писали лишь о свойстве размножения - репликации, более никак не изучая данный простейший автомат. При этом интересных свойств у него много!
5. Обратимость. Некоторые матрицы обладают свойством обратимости — любая фигура, претерпевая многочисленные изменения, через определённое количество шагов возвращается к начальному виду.
Возможно, термин "обратимость" не очень понятен.
Смысл в следующем, существуют некоторые квадратные матрицы, например 6x6, 8x8 и другие, в которых ЛЮБОЕ начальное изображение из активных пикселей будет меняться, но через определённое число шагов вернётся к начальному состоянию. Интересно изучить "период обращения" матриц.
Для 6x6 и 8x8 - период равен 14 шагам.
Для матрицы 38x38 - период уже 8190 шагов. На практике это свойство можно применять, например, для шифрования.
Статья опубликована в шахматной книге и многие шахматисты, даже далёкие от науки, находят её интересной. Статья написана простым языком.
К программированию как к таковому данная тема имеет слабое отношение, так как алгоритм элементарен и его можно разобрать на листе бумаги в клетку, вообще без программы.
Цитата |
---|
Вы пробовали использовать Ваши матрицы для поиска связей между категориальными переменными? |
Нет. Многомерная обработка категориальных переменных - это алгоритм neoneuro:) Данная статья на другую тему."Живые пиксели" изучены в двумерном варианте на плоскости. В многомерном режиме, скорее всего, общие свойства сохранятся. Подробное изучение в этом направлении хотелось бы делать лишь после оценки имеющейся работы. Моя цель сейчас - получить оценку специалиста!
Цитата |
---|
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата |
---|
NeoNeuro пишет: это другой клеточный автомат, который имеет то преимущество, что он значительно проще |
Не факт, что это преимущество. |
"Живые Пиксели" не являются конкурентом алгоритма "Игра Жизнь" Конвея. Это другой алгоритм. На мой взгляд, изучение простейших "кирпичиков" окружающей среды - это важная составляющая науки.
Цитата |
---|
Боюсь, что в настоящее время он представляет лишь исторический и образовательный интерес. |
Почему исторический, если это нигде ранее не было описано?
Образовательный интерес представлять может.
Например, изучение элементарных алгоритмов является интересной абстракцией, показывающей возможности самостоятельного развития жизни.