Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
Alta пишет:

мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели
Да, но для их применения на транспорте нужны обязательно ёмкие и лёгкие аккумуляторы.

Здесь и проблема, но не вся, ведь для выработки электричества будет всё равно где - то  сжигаться ископаемое топливо.  

Будущее за электроводородными движками.
Чем же этот электродвигатель лучше других? Болтовня,а вот Сименс разработали двигатели - оптимизацией их конструкции -которые имеют параметры относительно примерно в три раза более лёгкие чем современные ,они ,планируется будут использоваться в будущих электросамолётах.."Простая " - оптимизация - вот что такое превосходство..
Цитата
Астсергей пишет:
Хочется услышать, кто тут кричал,что в России будущее авто.. Зависть -самое большое несчастье нашей страны... Своих - не слышим, чужое - превозносим..
Вы же первый и не слышите. Я Вам доходчиво сообщаю, что лидерство на мировом рынке обеспечит автомобиль АВТО-СУПЕР. А Вы упорно цепляетесь за электро. Никаких аргументов не воспринимаете... Печально.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

Хочется услышать, кто тут кричал,что в России будущее авто.. Зависть -самое большое несчастье нашей страны... Своих - не слышим, чужое - превозносим..
Вы же первый и не слышите. Я Вам доходчиво сообщаю, что лидерство на мировом рынке обеспечит автомобиль АВТО-СУПЕР. А Вы упорно цепляетесь за электро. Никаких аргументов не воспринимаете... Печально.
Вы не написали ни одного аргумента. Из истории элмобилей 2004 год. Ищу тех, кто хотел бы начать выпуск элмобилей. Тогда же была жаркая дискуссия 2005-2006г в Мембране, где я доказывал, что элмобили уже готовы выйти на рынок. Но тогда мои оппоненты писали, что нет аккумуляторов. Я им давал технические параметры заложенные в литиевых аккумуляторах и в конденсаторах. Но, как всегда, знания оппонентам заменяли ругань и "мудрые" рассуждения. Но вскоре появился первый элмобиль для продажи.. Заметьте, тут только я даю какие-то цифры.. остальные просто боятся.. Дело в том, что на самом деле, при правильной организации производство элмобилей раз в сто дешевле обычных авто... Скажем элмобиль Прохорова давно бы уже продавался в Европе и США.... Но, когда управляют люди далёкие от темы.. результат скверный. Это к тому: с кем и как надо делиться технологиями, потому что скверное исполнение-- уничтожает будущее.. А в Китае -эл мобили - захватывают все рынки. №1 элмобиль- рабочая лошадка- такси и развозчик грузов - там, где все считают деньги. А не суперкар -производство Прохорова должно было стоить не более 10-20 млн. дол.. реально же - просто заглохло.. На фоне нищания мира  суперавто - маленький рынок..
Цитата
Астсергей пишет:
Сименс разработали двигатели - оптимизацией их конструкции -которые имеют параметры относительно примерно в три раза более лёгкие чем современные ,они ,планируется будут использоваться в будущих электросамолётах..
Будьте любезны, ссылочку  :|  :|  :|
Изменено: Alta - 05.03.2016 11:13:55
Цитата
Alta пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

Сименс разработали двигатели - оптимизацией их конструкции -которые имеют параметры относительно примерно в три раза более лёгкие чем современные ,они ,планируется будут использоваться в будущих электросамолётах..
Будьте любезны, ссылочку        
А самому лень поискать? этой новости уже около года -это уже устаревшая новость..http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektrodvigatel-siemens-dlya-samoleta-9850/
Цитата
Астсергей пишет:
это уже устаревшая новость
У нашего двигателя себестоимость в разы меньше  :)  :)  :)
Цитата
Alta пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

это уже устаревшая новость
У нашего двигателя себестоимость в разы меньше        
-- Дешевле то- то дешевле на квт мощности. оптимизация и даёт эти эффекты а у вас просто слова .. Дело в том что конструкция- отвечает на эти вопросы..а вашу вы не даёте, параметры диаметр, мощность на валу, момент, КПД .. всё это незнакомые для вас вещи..
Цитата
Астсергей пишет:
оптимизация и даёт эти эффекты
Себестоимость нашего двигателя в разы меньше  :)  :)  :)

Изменено: Alta - 05.03.2016 12:23:36
Цитата
Астсергей пишет: Вы не написали ни одного аргумента.
Вы плохо искали. АВТО-СУПЕР - это модернизация любого существующего авто. Просто заменяется исходная энергосистема, ваша на нашу, инновационную. Экономия топлива (прогноз) до 30%, соответственно снижение вредных выбросов в атмосферу. Обеспечивается высокая проходимость при дружественном взаимодействии с дорожным полотном, что особо важно для большегрузов. Существенно возрастает ресурс шин и дорожного полотна. И много другого.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Alta пишет:
Цитата
Астсергей пишет:
оптимизация и даёт эти эффекты
Себестоимость нашего двигателя в разы меньше          
Жалко что нет данных по испытанию двигателя. .Идёт обсуждения, подозреваю как и здесь - неизвестных качеств. Авторы предлагают изменение к уравнениям Максвелла. Но это их заморочки, ни схемы опытов,не данных - нет..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Будущее автомобилестроения находится в России


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее