Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
дед Андрей пишет:
Соглашение британских айтишников с бельгийскими властями — не единственный пример внедрения ИИ в школьное образование
Нам-то это зачем. Нам нужно уйти от образования троечников к образованию отличников
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений.
Дык просто от образования троечников к образованию отличников не уходить надо, а на троллейбусе уезжать...
Цитата
дед Андрей пишет:
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений.
Цитата
Владимир пишет:
То же самое можно сказать и об Игорь Кожухове
После него тема просто тоска.
Не хочется испытывать судьбу но кто-то в нашу тройку в нашей команде явно будет третьим. :)
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
дед Андрей пишет:
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений
Что-нибудь конкретное можете озвучить?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Один из ключевых недостатков классического школьного образования —единообразие учебных планов. Школьные программы обсуждаются, утверждаются и затем спускаются учителям без единого намека на индивидуальный подход к ученикам, то есть это некий жестко зафиксированный набор знаний, которые должны усвоить все школьники вне зависимости от их интересов и возможностей.
По подробнее, что нам предлагают, на примерах.
Рождается дитя. И вместо того, чтобы его научить говорить -- родители уклоняются от этого, кивая на его интересы и возможности.  :(

Эта ломка школьного образования началась тогда, когда пошло потакание горе-родителям (как правило матерям-одиночкам), которые свои просчёты в воспитании воспринимали так, что у них просто особенное дитя. Наступало время идти в школу, и начиналась война между оценкой учителей и родителей. Учителя говорят, что ребёнок безобразно воспитан, а родители винят во всём плохой коллектив учеников и плохих учителей, которые отказываются индивидуально подходить к обучению их ребёнка. Ведь их дитя особенный, и все должны к нему искать подход при общении. Никак иначе.

Часто доходит до абсурда. В погоне за показательными поисками особенностей ребёнка родители часто стали переучивать, делая "левшей" из "правшей". Просто по причине того, что им показалось.

Вот и получается, что полное пренебрежение овладением базовыми навыками порождает ложные представления о школьном обучении.

Но почему же всё то, что частично работает только в ВУЗах проталкивается в школы?
Кто инициаторы этого безобразия?

Оказывается всё не так непредсказуемо. В нашей стране большой процент воспитательной деятельности переложено на плечи матерей-одиночек и женщин одабривающих этот стиль жизни. Это может быть не только сама мама ребёнка. Это и педагоги, и детские психологи и надзорные органы.
Изменено: дед Андрей - 02.03.2020 11:31:47
Цитата
дед Андрей пишет:
родители винят во всём плохой коллектив учеников и плохих учителей, которые отказываются индивидуально подходить к обучению их ребёнка. Ведь их дитя особенный, и все должны к нему искать подход при общении. Никак иначе.
Все дети и правда особенные. Чтобы они были успешны, нужен индивидуальный подход в начальной школе, что мы и предлагаем
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Главная задача преподавателя --- вызвать желание учиться. ©
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Главная задача преподавателя --- вызвать желание учиться.  ©
Это возможно только при индивидуальном подходе в начальной школе, что уже и происходит
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Главная задача преподавателя --- вызвать желание учиться.  ©
Это возможно только при индивидуальном подходе в начальной школе, что уже и происходит

А кто за это заплатит? :)
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее