Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Я специально выделила слова "ОСНОВЫ православноу КУЛЬТУРЫ". А религию, я с вами согласна, надо изучать вне общеобразовательных школ. Православная религия больше всего потеряла за годы тоталитарного атеизма.
Цитата
логонетик пишет:
я русский ибо думаю я именно на русском языке, более того, в таком случае ты скорее всего вовсе не еврей, а тоже русский ибо скорее всего ты тоже думаешь не на иврите, а именно на русском языке.
Именно так! :)
Кстати, в Израиле всех выходцев из бывшего Советского Союза зовут "русим" - русские, хотя бы они вели свой род хоть от праотца Авраама.
А вот моя дочь уже настоящая билингва: у нее одинаково свободный иврит и русский. Хотя думает она, пожалуй, на иврите. Это заметно по построению фраз.
Цитата
логонетик пишет:
в общеобразовательной школе должны преподавать основы различных наук и должны учить думать, понимаете ДУМАТЬ, а не верить.
Лучше не скажешь.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Ты на каком языке думаешь?
Извините, я не специалист в этой области, да и не по теме топа, но все же: Всегда считал, что мыслительный процесс по уровню выше языковой оболочки, необходимой для сообщения этих мыслей (или чуств) другим людям. Другое дело,что каждый человек вырастает в определенном языковом-культурно-историческом поле и ЭТО поле влияет на на его развитие и образ мышления и т.п.
По теме топа: согласен с Сапиенсом по поводу возможности введения в школе Истории Религии
Павел Питер
Цитата
Павел  Питер пишет:
Всегда считал, что мыслительный процесс по уровню выше языковой оболочки, необходимой для сообщения этих мыслей (или чуств) другим людям. Другое дело,что каждый человек вырастает в определенном языковом-культурно-историческом поле и ЭТО поле влияет на на его развитие и образ мышления и т.п.
Это бесспорно.
Следует учесть также, что вербальное мышление является только одним из видов мышления, наряду с образным, абстрактным, моторным и т.д.
Люди с поражением речевых центров не утрачивают интеллекта.
Определение Даля использует, говоря современным языком, лингвистический код вербального мышления, как наиболее доступный тест на принадлежность к определенной культуре/нации.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Галина   пишет:
Я специально выделила слова "ОСНОВЫ православноу КУЛЬТУРЫ". А религию, я с вами согласна, надо изучать вне общеобразовательных школ.

Повторяю свой вопрпос? За счёт чего вводить этот предмет? За счёт сокращения преподавания какого/каких именно предмета/предметов?
Цитата
Sapiens пишет:
Именно так!  Кстати, в Израиле всех выходцев из бывшего Советского Союза зовут "русим" - русские, хотя бы они вели свой род хоть от праотца Авраама. А вот моя дочь уже настоящая билингва: у нее одинаково свободный иврит и русский. Хотя думает она, пожалуй, на иврите. Это заметно по построению фраз.

По построению фраз? Русский как известно относиться к синтаксическим языкам, а к какой группе языков относиться иврит? К синтаксическим или к аналитическим?

Цитата
Sapiens пишет:
Лучше не скажешь.

Рад, что в этом архиважном вопросе мы пришли к согласию.
Цитата
Павел  Питер пишет:
По теме топа: согласен с Сапиенсом по поводу возможности введения в школе Истории Религии

Вы поймите, на это просто напросто нет учебного времени.
Цитата
Sapiens пишет:
Определение Даля использует, говоря современным языком, лингвистический код вербального мышления, как наиболее доступный тест на принадлежность к определенной культуре/нации.

Что тут можно сказать? Определение Даля в этом отношении безупречно.
Цитата
логонетик пишет:
Вы поймите, на это просто напросто нет учебного времени.
Если уж обсуждается ТАКОЙ вопрос(название топа), то необходимо искать альтернативный путь. У меня в школе преподавали Обществоведение(70-е, 80-е года ХХ века), вот вместо Обществоведения и ввести, а чтобы не было ПРЕВИЛЕГИЙ одной религиозной культуры над другой - преподавать ИСТОРИЮ всех основных мировых религий.
Павел Питер
Когда я учился, то активно обсуждали вопрос о перегруженности детей. И хотели сделать школьную реформу с тем чтобы либо сократить программу и перевести школы на пятидневку, либо не сокращать программу и, переведя школы на пятидневку, добавить лишний год учиться.

Сделали реформу: оставили шестидневку и добавили лишний год учиться. И что дальше - еще год добавлять для выполнения прихотей путинского коллеги по совместной работе в андроповском КГБ патриарха Алексия?
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее