Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ОПЕЧАТКИ, Некоторые опечатки в журнале
В №6 за 2008г. на стр. 9 в стаье "Поезд на маховике" указана неправдоподобная величина энергии. накапливаемой в маховике предназначенном для установки на локомотивах - всего-навсего 133 киловатт-часа. Ради такой величины не стоило и огород городить так как мощность локомотивов измеряется как минимум несколькими мегаваттами.
Пользователь забанен 14.10.2014
В тоом же №6 на стр. 122 помещена реклама журнала "Техника-молодежи". И среди прочего написано что "Электронные архивы "ТМ" (1933-2008 гг.) на dvd... можно приобрести в интернет-магазине www/tm-magazin.ru

Никаких электронных архивов там не продают,  в чем многие читатели "Науки и жизни" наглядно убедились: http://www.tm-magazin.ru/forums.php?m=posts&q=4&n=last#bottom

Конечно, редакция в общем-то не несет ответственности за содержание рекламы - но все же столь грубо обманывать читателей нехорошо. Тем более что в мошенничестве рекламодателей можно было легко убедиться просто зайдя по ссылке на укзазанный в рекламе сайт.

(господи, до чего же докатилась "Техника-молодежи"... а ведь я так любил этот журнал в 70е годы!
Кстати, из ругани читателей "Науки и жизни" на форуме "Техники-молодежи" прямо следует что реклама в НиЖ - вещь в общем-то довольно эффективная)
Пользователь забанен 14.10.2014
В восьмом номере на стр. 42 помещена статья "Все началось с изобретения", где красочно расписано как автору удалось изобрести какие-то особенно хорошие резиновые амортизаторы для кремпления вагонных генераторов и приведены просто сказочные цифры экономии от внедрения этого великого изогбретения.

К сожалению, и все остальное что в статье сказано - тоже сказки и не более того. В частности, в отечественных пассажирских вагонах генераторы крепятся вовсе не так как это нарисовано на стр. 42. В чем легко убедиться просто посмотрев на пассажирский поезд. Генераторы у нас в России крепятся не под вагонами, а сбоку на ходовых тележках и приводятся они от конца вагонной оси с помощью ременной передачи или краданного вала. Вывести кардан от среедины вагонной оси в тележке "образца 1962 года" так как это показано на рисунке двже и невозможно так как он должен будет проходить сквозь тяги, соединяющие тормозные колодки.

В 1990 г., правда, были разработаны тележки для пассажирских вагонов с присоединением генераторов Анкор-32 примерно как показано на рисунке на стр. 42 - но мощность этих генераторов всего-навсего 32 КВт (больше пассажирскому вагону и не требуется), и поэтому их вес далеко не дохордит до указанных в статье 740-1200 кг. Для сравнения: мотор широко распространенной электрички ЭР-2 марки УРТ-ПОБ при весе 2150 кг - развивает мощность в 200 КВт.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Дмитрий Зыков пишет:
Пингвин пишет: Послушайте, господа, неужели никто в редакции не видел советского довоенного фильма "Веселые ребята"???? Там в начале есть сцена на пляже - посмотрите, все женшины в раздельных купальниках. Снят этот фильм был, если не ошибаюсь, в 1936 году.

Спасибо. Обязательно посмотрим эти кадры и, разумеется, опубликуем.

Недавно я купил электронный архив журнала "Техника-молодежи". Так вот, в номере 5 за 1940 год на стр. 39 во всю высоту этолй страницы помещена фотография спортсменки именно в раздельном купальнике.
Пользователь забанен 14.10.2014
В журнале "Техника-молодёжи" можно ещё много чего разного находить и удивляться.
Прошу прощения, я по ошибке указал не тот год: фотография спортсменки в раздельном купальнике помещена в майском номере "Техники-молодежи" не за 1940, а за 1941й год. И сразу становится понятно почему на это эпохальное изобретение никто не обратил внимания: когда номер пришел к читателям - им было уже не до новых моделей купальных костюмов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Сколько вы собрали журналов про науку - все вышедшие или не все? Вы прямо настоящий библиофил и фанат таких журналов.
:)
Цитата
Naukarules пишет:
Сколько вы собрали журналов про науку - все вышедшие или не все? Вы прямо настоящий библиофил и фанат таких журналов.

:)

Не только собираю сам, но и знакомых побуждаю собирать.
Увы, журнал "Изобретатель-рационализатор" никак не соберется сделать свой электронный архив... А с "Катерами и яхтами" вышла та же история что и с "Техникой-молодежи": пока они собираются издать свой электронный архив - люди потихоньку сканируют старые номера и выкладывают их в Интернет. Правда, выложены они россыпью: на одном сайте несколько номеров, на другом несколько и т.д.
Пользователь забанен 14.10.2014
А я так с интернета беру только новости и форумы.
К чему тратить ресурсы, онлайм есть на работе - пришел и втихаря от начальства на флешку любой из 300 кинов скачал, а проги еще со мнением специалиста. Так что халяву всегда можно найти и я удивляюсь, почему терплю этот Тотал коммандер версии 7.50, хотя прошлый ничем не хуже и не дает дурацких указаний нажать какую то клавишу.
Цитата
PINGVIN пишет:
В номере первом за 2007 год на стр. 62 в разделе "Кунсткамера" написано:
"Женский купальный костюм из двух раздельных частей изобрел французский автомобильный инженер Луи Реар в 1946 году"...

Обложка журнала 1943 года (выложена на сайте http://stepandstep.ru/catalog/know/123420/istoriya-kupalnika.html      )

Изменено: PINGVIN - 08.07.2011 14:06:00
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

ОПЕЧАТКИ


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее