Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
Попалась интересная информация о ветромобиле едущем СТРОГО по ветру но БЫСТРЕЕ ветра.
В популярных видеороликах подтверждается что это реально, но полностью объяснить это никто не может.
Вот для начала видеоролик.

https://youtu.be/hxWJ4GWAhYA?t=415


Хотел обсудить.
Изменено: Вадим - 01.12.2023 06:40:21
Вот так выглядит этот ветромобиль. Никаких двигателей или аккумуляторов нет

Ситуация такая же как с электробусами --- дорого, не надёжно, не продумана технология обращения с отходами производства и со старой исчерпавшей ресурс техникой..
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Хм. Интересно.
Я могу представить движение против ветра. А вот по ветру и быстрее него - нет. ведь, при достижении скорости ветра движущая сила исчезает.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Ситуация такая же как с электробусами --- дорого, не надёжно, не продумана технология обращения с отходами производства и со старой исчерпавшей ресурс техникой..

Вы абсолютно не в теме.
Здесь важна даже не столько прикладная суть, сколько научная.  И очень даже не тривиальная.
Некоторые ученые в США даже поспорили, что это невозможно и ..... проиграли 10 тысяч долларов.
Об этом чуть позже.
Изменено: Вадим - 29.11.2023 17:02:44
Цитата
eLectric пишет:
Хм. Интересно.
Я могу представить движение против ветра. А вот по ветру и быстрее него - нет. ведь, при достижении скорости ветра движущая сила исчезает.
В том то и дело.
Насколько я понял из того что вычитал, этот мобиль делали именно для того, чтобы против ветра ехать.
Но когда его попробовали по ветру пустить, все просто обомлели - он почти в три раза двигался быстрее ветра, дующего ему в спину.
Все были просто в шоке !
Цитата
Вадим пишет:
он почти в три раза двигался быстрее ветра, дующего ему в спину
Там в ролике человек пишет формулы законов сохранения. Если сила с которой ветер раскручивает пропеллер помноженная на кпд трансмиссии в три раза больше силы трения качения на колесах ветромобиля, то, соответственно, и скорость будет в три раза больше скорости ветра. Как то так.  8-)
Из myst671 видно, что устройство сначала прижимают к дорожке, т.е. раскручивают винт, и только потом отпускают.
Фактически энергию поставляет движущаяся дорожка, которая раскручивает винт.
Движителем является винт толкающий воздух. Тогда правильнее говорить, что устройство с винтом движется относительно неподвижного воздуха.
Правильно ли говорит ведущий, что тележка движется быстрее ветра?

Ветромобиль оказывается в противоположной ситуации. Там движителем являются колеса, а источником энергии - ветер. Если ветромобиль разгоняется с нуля и по ветру, то при достижении скорости ветра сила поставляющая энергию исчезает. По-моему, так.
Либо я не учитываю ещё какие-то данные, либо чего-то недоговаривают.
Цитата
eLectric пишет:
движителем являются колеса, а источником энергии - ветер
Колеса получают вращение от винта через трансмиссию. Изменяя передаточное отношение, мы изменяем скорость.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Ситуация такая же как с электробусами --- дорого, не надёжно, не продумана технология обращения с отходами производства и со старой исчерпавшей ресурс техникой..
Цитата
Вадим уверен:
Вы абсолютно не в теме.
Здесь важна даже не столько прикладная суть, сколько научная. И очень даже не тривиальная.
Ну естественно. :)
Сначала придумываем какую то технику. Думаем как использовать её наиболее эффективно. Что будет дальше нас не интересует.
Необходимо использовать уже имеющиеся ресурсы, которых вполне достаточно, наиболее эффективно.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Ветромобиль


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее