Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
RSS
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
Еще одну интересную фразу нашел в статье Зализняка, в сноске написано:

Франц Бопп (1781—1867), немецкий лингвист. Первый возвёл сравнительное языкознание на высоту науки, ......................и первый объяснил, «что сходство языков означает происхождение их от одного общего первобытного языка».

Видимо ни Бопп , ни Зализняк не читали еврейских книг Тора, где написано то же самое за 2400 лет до н.э. . Вот вам уровень знаний Боппов и Зализняков.
А Вы знаете, г.Ткачев, ведь я Вас в чем-то очень хорошо понимаю. Мне, например, тоже с эстетической точки зрения не нравится дарвинистская теория эволюции. Ну не нравится, и все тут! Какая-то она однобокая, некрасивая, плоская. Мне гораздо ближе эволюционная теория Ламарка. Однако я не специалист, мало что об этом знаю.

Считаю, что разговор наш об историческом языкознании несколько беспредметен, как беспредметен спор с дальтоником о цвете радуги. Предвижу, что дальтоником Вы можете наречь и меня, однако я вижу в радуге естественный закон, а Вы - божественное вмешательство.

Кстати, а какой язык есть самый первый, изначальный? Ведь со времен фараонов Древнего царства известно, что берберский. О чем же еще можно говорить?
to jei :

Наш разговор мог  бы быть предметным, если бы мы говорили каждый о своей гипотезе и подтверждали ее фактами.   Я не лингвист , я занимаюсь изучением древней истории, и мои знания оттуда , кстати, часть  из работ востоковедов РАН, за что им огромное спасибо. Ни у кого в исследованиях не мог найти как правильно назывался народ Трои в описаниях Гомера, общепринятое название тевкры не вписывалось в родовые аналоги, обнаруженные в книгах Тора. А у наших ученых  нашел предположение , что это слово надо читать как Тайкара, что стопроцентно вписывается в старые еврейские тексты. Не все что открыли ученые в 18- 20 веках абсолютно точно.