|
|
|
Проблему обеспечения относительно безопасного движения между городами можно решить более простым способом. Все федеральные трассы делать только односторонними. Конечно, это дороже, потому что две параллельные дороги, ведущие в разные стороны, это дороже, чем одна двусторонняя, но зато для такого хайвэя вполне хватит советской технологии строительства дорог 70-ых годов, а потом просто латать и латать каждую весну. В сумме может получиться безопаснее и дешевле, чем двусторонняя дорога с новым чудо-покрытием.
А если ещё несколько увеличить размер средней малолитражки ВАЗа до 4,5 - 4,6 м, то будет ещё безопаснее в большом Жигулёнке на односторонней дороге.
Изменено:
Фантазёр - 05.01.2011 20:46:08
|
|
|
Да не из-за состава асфальтовой смеси у нас в России дороги разрушаются, а из-за воровства путинских чиновников. Чтоб асфальт служил долго под ним должна быть хорошо устроена насыпь. То есть - гравий известной крупности без примесей пыли, должен насыпаться тонкими слоями и каждый слой отдельно укатываться несколькими катками последовательно увеличивающегося веса. Но этого не делают, а не укатанная по всем правилам насыпь скоро начинает проседать ямами тут и там, и вот и требуется "ямочный ремонт". Но понятно что если насыпь сделана плохо то и никакое изменение рецепта асфальта ничем помочь не может раз уж ямы получаются в самой насыпи.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
||||
|
||||