Есть теория погрешностей, где объясняются понятия значащих и верных цифр и правила вычисления выражений с приближенными числами (чисел с погрешностью). Я согласен, что эти правила должны знать все люди, занимающиеся подобными вычислениями, чтобы правильно указывать в ответе только верные цифры или погрешности вычислений. В технических вузах это преподается (по крайней мере я это преподаю :)). В принципе, об этом говорится и в школе. В курсе физики на лабораторных требуется считать погрешности. Возможно, преподавателям математики стоило бы уделить этому внимание. Акцентировать, так сказать. Действительно полезно. Дабы люди не думали, что чем больше цифр после запятой, тем выше точность.
Теперь о крайности. Применять указанные правила надо только для ситуаций, где по условию задачи говориться о приближенных числах. В частности, при действиях с результатами измерений на практике. Не надо смешивать это с решением задач, где требуется продемонстрировать умение пользоваться формулами и умение считать. Поэтому студент или школьник, решая задачу того же Гмурмана (кстати, замечательный автор, рекомендую) должен давать в ответе , то что получилось, а не устанавливать самому незаданные в условии погрешности. Эдак все школьники и студенты начнут объяснять свои ошибки в счете погрешностями....
Кроме того, у автора есть неточность, возможно, связанная с упрощением изложения. При записи ответа важны верные цифры, а не просто значащие.