Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Степпи пишет:
Самолёт может летать (в штиль) без буксира.

От аэродинамических качеств планера зависит - сможет ли он летать во "взбаламученной" атмосфере, сколько пилоту пожелается, ловя энергии воздушных потоков, или будет вынужден где-то сесть.
Вообще-то реактивный самолёт ( если, конечно это не высотный разведчик U-2 ) таким макаром летать не может.
При неработающем двигателе - того...
Какая нужна мини-тяга планеру, чтоб он только держался "на плаву" и не шёл на снижение? Не важно, какая будет скорость.
Цитата
павел романов пишет:
При неработающем двигателе
Самолёт условно можно разделять на составные части: - он состоит из двигателя, пропеллера, крыльев и др, частей. Силы - это физическая величины, характеризующие взаимодействия физических тел (силы взаимодействия определяют скорости изменения обобщённых импульсов взаимодействующих тел). На целый самолёт (с электромотором) , летящий с постоянной скоростью, (или планер, или вертолёт, парашют, или ничего не выделяющий из себя барон или что угодно) со стороны воздуха действует (равнодействующая) сила, равная по модулю весу аппарата и противоположная по направлению силе тяжести аппарата (реактивная сила выхлопа отсутствует или пренебрежительно  мала). В случае турбореактивного двигателя (работающего на химическом топливе, окисляемом воздухом) к этой равнодействующей силе добавляется невеликая сила, равная по модулю реактивной силе выбрасываемой массы сгоревшего топлива, но эта масса мала, по сравнению с той массой воздуха, который проносится сквозь турбокомрессор, камеру сгорания, турбину и выходное сопло одноконтурного турбореактивного двигателя, так, что такой даже одноконтурный двигатель-движитель (в отличие от чисто ракетного) почти аналогичен пропеллеру малого диаметра, т.е.  он создают тягу, ускоряя массу проносящегося сквозь него и ускоряемого воздуха, лишь немного утяжеляя его сгоревшим топливом и облегчая бортовые баки - уменьшая полётную массу аппарата.  Чтоб померить силу тяги бортового двигателя самолёта, надо (хотя бы условно) разделить целый самолёт на взаимодействующие части, и тогда можно померить или вычислить силу взаимодействия частей.
Изменено: Степпи - 20.05.2011 06:54:34
Почему самолёт летает? Вопрос можно переиначить. Из чего складывается многотонная ПС?  Чисто описательно, "на пальцах", какой физический эффект создаёт эту мистическую ПС ? Этот вопрос задавали, задают и будут задавать всё новые поколения любопытных.
 А силу тяги измеряют на стендах с довольно хор точностью, проблемы в этом нет. Дельтопланы летают с небольшим моторчиком. Как создаётся ПС дельтоплана ? Почему планеры не следуют примеру дельтоплана ?
Сереженька, не томите душу!
Скажите нам, как оно на самом деле?
Почему самолеты летают?
Не судите опрометчиво.

"Деточка , все мы немножко лошади, каждый из нас по своему лошадь."  Всего не знает даже "бог содобородый". Мы тут и калякаем, чтоб кое-что прояснить, послушать знатоков таких как Сапенс, сопоставить мнения. Если кто-то задаёт вопросы, это совсем не значит, что ответ у него в кармане. А иначе зачем весь базар?
Цитата
Гость Сергей пишет:
Из чего складывается многотонная ПС? Чисто описательно
Непосредственно на задницы сидящих пассажиров снизу давят поверхности пассажирских кресел. В целом на весь равномерно летящий самолёт извне оказывают силовое воздествие молекулы воздуха, которые стукаются об обшивку, лопасти и д.р. части аппарата. Из всех этих воздействий складывается та сила, которая уравновешивает вес всего равномерно летящего (безлошадного) аппарата, вместе со всеми его двигателями-движителями воздуха (не запряжённого никакими внешними лошадьми).
Степпи,  :!:  :!:  :!:
:{}
Не судите опрометчиво.

Цитата
Гость Сергей пишет:
Этот вопрос задавали, задают и будут задавать всё новые поколения любопытных.
А на днях заметил: теплоход железный, а не тонет.  Наверно разновидность ПС.
А как получилось, что с крылом сверху и с низу контактирует  разное количество молекул воздуха?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Палубный ЯК-38 с нагрузкой, при вертикальном взлёте имеет дальность полёта меньше  400км. При взлёте с той же нагрузкой по самолётному (с горизонтальным разгоном)  дальность доходит  до 900км...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее