Цитата |
---|
Техрук пишет: Был период, когда меня интересовала судьба АвиаСтара.Сегодня я адаптировался и безразличен. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Из инета: Назовите количество документации (формата А4), которое нужно перевести в цифру, количество техпроцессов, которые нужно переработать в цифру, количество единиц оборудования, которое нужно закупить, количество бортов большегрузных Камазов, в которых нужно увести баксы за бугор за новое цифровое оборудование, количестыво мешков гривен, которые нужно затратить на зарплату для оцифровки работникам ГП "Антонов" (при том, что применительно к Русланам теперь эти затраты никогда не окупятся), количество мешков рублей, которые нужно заплатить в виде зарплаты на самом "Авиастаре" для перерработки всех техпроцессов, при том, что эта работа не даст ПРИБАВОЛЧНОЙ СТОИМОСТИ и в "Авиастаре". Когда Вы, молодой человек, все это подсчитаете, то придете, возможно, к выводу: для ВОЗОБНОВЛЕНИЯ производства Русланов на Авиастаре всего этого не нужно и, тогда затеянная оцифровка - это экономическая диверсия по отношению к ГП "Антонов", ОАО "Авиастар", к Украине, России. И это вместо того, чтобы взяться и просто возобновить производство этой самой эффективной в мире машины. Вы все-таки, хотя бы прикиньте что получается на вопросы "количество единиц"
Изменено:
Техрук - 22.12.2011 14:01:44
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Инновации как средство взлома локальных сетей.
«Унция кремния в компьютере заменяет тонны урана в боеголовках». Перевод в «безбумажную форму» без наличия бумажного, с авторскими подписями конкретных ответственных исполнителей, оригинала – это способ присвоения чужой интеллектуальной собственности. «Руслан» обещан НАТО. Но необходимо его адаптировать для НАТО. Что и будет сделано. Постепенное поэтапное уничтожение профессионалов, остатки выполняют адаптацию для передачи на другие фирмы. Далее закрытие производственного комплекс с полным разгоном персонала, или перевод в подсобники для «мировых гигантов авиастроения». «Чужой станок» - это в современных условиях КРЭБ (компьютерной радиоэлектронной борьбы)– послушный для «хакеров» или «офицеров инфово» станок. Маленькая модификация кода – станок вышел из строя. При этом крайним будет или оператор станка, или инженер, который делал программу. В современных условиях КРЭБ практически нет и не взломанных локальных сетей. Если ещё локальная сеть не взломана –надо - будет взломана.С помощью ресурсов сети, с помощью массовых распределённых вычислений. Инновации…
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
И это... У спекулянтов масть другая.
Изменено:
Техрук - 22.12.2011 16:50:16
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
* * * Группа компаний "Волга-"Днепр", один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель "Антонов" подписали в среду на МАКС-2011 соглашение о модернизации самых грузоподъемных серийных самолетов в мире Ан-124-100 "Руслан", передает корреспондент "Прайма". * * * Как заявил на церемонии подписания гендиректор "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, группа намерена модернизировать весь свой парк "Русланов" в количестве десяти машин. Общий объем инвестиций оценивается в 400-600 миллионов долларов (модернизация одного самолета обойдется в 40-60 миллионов долларов). * * * После модернизации "Руслан" будет иметь грузоподъемность 150 тонн, дальность полета с грузом 120 тонн не менее 5 тысяч километров. Минимальный состав летного экипажа - 3 человека. Бортовое радиоэлектронное оборудование будет заменено на цифровые системы. * * * Опытно-конструкторские работы, которые будут проведены при модернизации "Русланов", позволят создать основной фронт работ для возобновления производства этих самолетов.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||