Страницы: 1
RSS
Учителя и сети
Учителя и сети - Обсуждение
Цитата
Элла Суховерова, методист института повышения квалификации педагогических кадров из города Владимир, курирует вопросы информатизации образования во Владимирской области: «То, что учителя тяжело осваивают информационные технологии – ни для кого не секрет.

Причина этого хорошо видна на сайте Службы занятости нашей Республики Башкортостан:
http://www.bashzan.ru/vacancies/445-12006154
и вот здесь:
http://www.bashzan.ru/vacancies/445-12006095
и здесь тоже
http://www.bashzan.ru/vacancies/226-12000333

Иными словами,  почасовая оплата труда преподавателей до такой степени искусственно занижена Родным Отечеством что давно уже стала ниже установленного этим же самым Отечеством и притом тоже крайне заниженного официального прожиточного минимума в размере 5781р. (взято вот отсюда:
http://uszn51bash.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=11&Itemid=39   )

В результате чтобы заработать на хоть сколь-нибудь сносную жизнь - преподаватель вынужден работать на две-триставки. После которых у него уже не остается ни сил ни времени ни на какое самообучение.
Изменено: PINGVIN - 03.12.2012 21:25:40
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Иными словами, почасовая оплата труда преподавателей до такой степени искусственно занижена Родным Отечеством что давно уже стала ниже установленного этим же самым Отечеством и притом тоже крайне заниженного официального прожиточного минимума в размере 5781р.

Это же геноцид!
Ситуация с зарплатами учителей - это просто позор. Вот текст письма Медведеву, который тогда (январь 2012 г.) был еще президентом. Ответом было молчание. Это еще один позор.

Открытое письмо Президенту (http://medvedevu.ru/).
11.01.2012
Санкт-Петербург

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хорошо, что власть обращает внимание на неприемлемую ситуацию с зарплатами учителей. Правда, это странно - здравый смысл подсказывает, что власть должна не "обращать внимание", а просто навести порядок, то есть дать внятные указания и проследить за их выполнением. Если бы мы в нашей инжиниринговой компании (www.СТ.РФ) так управляли - давно бы уже остались без штанов.
Но с учителями получается не просто плохо - получается совсем наоборот по отношению к тому, что декларирует власть. Где-то вместо повышения зарплат дали разовую премию - авось, потом рассосется, так что ли? Где-то подняли на 30%, как указал Путин, но только оклад, а если учитель работает на 1.5 или 2 ставки - то это коснулось только одной ставки.
Ну что за детский сад? Что Вы делаете с людьми? Чему будут учить после этого учителя? Выходить на улицу и бить витрины? Это же получается готовый материал для самых маргинальных оппозиций. Вам это надо? Мне, как гражданину России - точно нет.
Конечно, легко вот так огульно критиковать. Но я обращаюсь к Вам, потому что знаю ситуацию по Питеру и по Лен. области - не понаслышке. Моя мама - учитель с 50-летним стажем. Среди друзей полно учителей. В их среде настроения точно не за власть.
Понятно, что трудно с деньгами. Думайте, ищите. Ведь надо делать не то, на что есть деньги. Это как раз бессмысленная трата денег. А надо делать то, что НАДО. А надо, чтобы учителя вышли из маргинальной зоны.
А многим Вашим подчиненным на это плевать, такое складывается впечатление. Формально выполнили - повысили на 30%, доложили, получили Вашу похвалу, или одобрение Путина, неважно - и довольны. Вы не вникаете в то, как конкретно они выполнили, в то, что повышения реально не получилось. Учителя чуть было поверили, что вот сейчас процесс пойдет, и пусть не сразу, но их жизнь когда-нибудь станет похожа на человеческую. И опять мордой об стол. Зачем это делать?
Я уж не говорю об абсолютных цифрах. Средняя зарплата по столице - 40-45, в Питере - наверное, 30-35, у учителей, кстати в том же Питере - наверное, 8, максимум 10. Я знаю, что говорю, Вам, наверное, докладывают друге цифры, но Вы найдите время и вникните в реальную ситуацию.
Надеюсь, что Вы прочтете и задумаетесь.
Искренне Ваш,
гражданин России,
Доктор технических наук, профессор БГТУ "Военмех",
А.В. Савин
Страницы: 1

Учителя и сети


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее