Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 139 След.
RSS
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Степпи: не, ну если до Вас "не доходит", что "священное" право частной собственности (в отличии от права личной собственности и разница в чем похоже так же до Вас "не доходит") это прежде всего есть право организовывать совместную деятельность членов соответствующего общества в той или иной концентрации капитала в рамках обращения и метаморфоз всего общественного капитала и затем уже "снимать сливки" с результатов этой совместной  дейтельности фактически без участия вышеуказанных членов общества - то тогда ой!
Цитата
Виктор Качан пишет:
право частной собственности (в отличии от права личной собственности и разница в чем похоже так же до Вас "не доходит") это прежде всего есть право организовывать совместную деятельность членов соответствующего общества
При капитализме узаконены права собственников - по своей воле решать - в каком порядке и последовательности повелевать-рулить своим собственным имуществом, а если какие-то собственники или бандиты своими повелениями-рулениями нарушают законные права других собственников, то эти нарушения законов являются законным основанием для вызова полиции или прокурора или для воздействия на бандитов вооружёнными силами капиталистических государств и их военных блоков.
Цитата
Степпи пишет: ...эти нарушения законов являются законным основанием для вызова полиции или прокурора или для воздействия на бандитов вооружёнными силами капиталистических государств и их военных блоков.
Это они в Югославии пользовались своим законным основанием?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это они в Югославии пользовались своим законным основанием?
В этом примере Югославские бандиты и террористы (попитающие права человеков и собственников) устроили провокацию.
Цитата
Степпи пишет:
Гуманитарные науки, которые пишут человеки, не принято считать естественными науками.
Вот и надо исходить из естественных наук, а гуманитарными лишь дополнять.
Поэтому капитализм - это гуманитарное понятие т.е. искусственное, а значит не свойственное природе человека, но гуманитарность, это свойственная для человека возможность создавать какие-либо определения, как это делается математическими формулами.
Коммунизм -же выводит к естественным понятиям т.е. к самой природе, но через эволюционные этапы.
Так что капитализм - это, образно говоря, некое вооружение для бандитизма и в силу именно этого условия приходится считаться с тем, что "только имеющий власть имеет право".
А власть и в деньгах, так как саму власть можно купить т.е. доведена до овеществления
Вот из этого и получается, что  овеществленность не избежно может становиться частной собственностью?
Но природа никак не может стать частной собственностью, а человек часть природы.
Ведь сам владелец такой частной собственности, как общество, являясь частью самой природы, неизбежно скатывается на равные условия с обществом как-бы этому не противился.
Изменено: ото-1 - 02.02.2014 08:55:17
Цитата
ото-1 пишет:
Вот и надо исходить из естественных наук,
Кому что, куда и как надо, а в естественной науке никакие человеки учёными не рождаются (генотип может определять только способности - научаться и достигать успехов в науке, и в предпринимательской деятельности тоже).
Цитата
ото-1 пишет:
Так что капитализм - это, образно говоря, некое вооружение для бандитизма
Без вооружения бандитам отпора не дать.
Цитата
ото-1 пишет:
А власть и в деньгах, так как саму власть можно купить
Если умеешь. покупать-обменивать свои права, то при капитализме вправе делать свои успехи.
При капитализме можно законно заключать-покупать долги других человеков и юридических лиц по контрактам, но не по-бандитски забирать человеков в рабство и не навешивать на человеков неконтрактные долги перед бандитами
Изменено: Степпи - 02.02.2014 10:05:56
Степпи: ну да, если все члены общества сами становится собственниками организации условий своей жизнедеятельности на Земле, то это по Вашему и есть "бандитизм", а вот если собственниками этих условий выступают индивиды, у которых главной "мулькой" в их мозгах есть "самые низменные и самые отвратительные страсти человеческой души - фурии частного интереса", то это по Вашему есть самое гуманное и разумное обустройство этой самой жизнедеятельности людей. И похоже эти самые "фурии частного интереса" по полной программе овладели Вашими мозгами и (как отмечал Маркс в предисловии к "Капиталу") Вы есть тем самым яростным врагом свободного научного иследования капиталистических условий жизнедеятельности людей.
Цитата
Виктор Качан пишет:
по Вашему и есть "бандитизм
Бандитизм - это когда отменяют права собственности (грабят собственников), насильственно забирают человеков в рабство или навешивают на человеков неконтрактные долги перед бандитами.
Цитата
ото-1 пишет:
Вот и надо исходить из естественных наук, а гуманитарными лишь дополнять.
Разумеется. А марксизм-ленинизм является наукой противоестественной.
В споре не рождается истина, но убивается время.
eLectric-у: а ведь однако как был прав Маркс, когда в предисловии к первому изданию "Капитала" отразил такое: "В области политической экономии свободное научное исследование встречается не только с теми врагами, с какими оно имеет дело в других областях науки. Своеобразный характер материала, с которым имеет дело политическая экономия, вызывает на арену борьбы против свобного научного исследования (капиталистических условий жизнедеятельности людей, которые и исследовал Маркс с соответствующими выводами, действующими и сегодня - моё уточнение) самые яростные, самые низменные и самые отвратительные страсти человеческой души - фурий частного интереса". И ох как не нравится этим самым врагам такого свободного научного исследования в области политической экономии, когда объективным результатом такого исследования оказывается тот факт, что такую форму капитала как общественная "двигают" совместной деятельностью практически все трудоспособные члены общества, а вот результатами этой совместной деятельности распоряжаются немногие - те самые "фурии частного интереса". Вот лично Вы когда нибудь задумывались над тем - а какой такой общественный капитал (в том виде, в котором для этой формы определил Маркс) сегодня "двигается" в России совместной деятельностью трудоспособных россиян - а кто и чего имеет от результатов этого "движения"? А если задумаетесь (если пожелаете конечно) - то весьма прелюбопытнейшую "картинку" в условиях нынешней нашей жизни в так называемых рыночных отношениях можете увидеть.
Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 139 След.

Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее