http://rznusl.ucoz.ru/forum/82-308-1
2.
http://rznusl.ucoz.ru/forum/81-310-1
3.
http://rznusl.ucoz.ru/forum/81-302-1
Я могу прислать фото ответа из министерства, но фактически, я его привёл, почти, дословно.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
01.06.2011 22:18:38
Министерство образования Рязанской области призналось в собственной некомпетенции в вопросах образования и науки.
Я посылал к ним запрос по трём вопросам: 1. Ответить, что они думают про графики в одной из диссертаций одного из преподавателя (они выполнены с грубыми нарушениями, которые даже первокурснику не прощают). 2. Я привёл описания патента (институтского РИ (филиал) МГОУ) и рабочего изделия, которое уже было создано до него (вибродвижитель, виброплита). Просил указать отличия в патенте от описанного изделия. 3. Просил предоставить диссертацию Рудомина, т.к. его высказывания в прессе, а, также, его экспертное заключение по строительству, даваемое в суде, были, мягко говоря, некомпетентными. Экспертиза, вообще, не была проведена, был проведён лишь визуальный осмотр, который может провести и школьник (заключение ещё хлеще). Министерство прислало ответ, что это не входит в их компетенцию, согласно постановлению Правительства Рязанской области от 11 июня, 2008 года №99 Подпись Н.К. Бушкова. |
|
|
05.05.2011 23:53:29
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: Непонятно, почему афтар ждал 8 лет[/QUOTE] Да, тут истечение срока давности в любом случае.[/QUOTE] Я, уже, говорил, что я обсуждаю преподавателей. Эти преподаватели преподают и в настоящее время, значит вопрос актуален. Вопрос станет не актуален, если кто-то докажет, что преподаватели стали умнее за прошедшие годы.
Изменено:
Mitkin - 05.05.2011 23:55:35
|
|
|
05.05.2011 23:51:00
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Mitkin пишет: Следующая задача:[/QUOTE] Вы в области допустимых значений потеряли условие 2 - х ≠ 1. Один раз это у Вас было написано, но в дальнейшем не было ни одной проверки, что х ≠ 1, Вы вспоминали лишь про x < 2. Кроме того, саму область допустимых значений нужно было выписать сразу, до того, как Вы стали делать какие-то преобразования исходного выражения (которые тоже могут влиять на ОДЗ).[/QUOTE] Беда современных россиян в том, что у них отсутствует воображение. Кто-то в этом обвиняет ЕГЭ. [B]BETEP IIEPEMEH[/B], как вас учили, для чего нужно ОДЗ? |
|
|
05.05.2011 23:47:37
[QUOTE]Учёный пишет:
[QUOTE]Mitkin пишет: Неделю назад я послал письмо директору института с просьбой дать ответ на мои вопросы в письменном виде, т.к. на апелляции я ответов не получил. [/QUOTE] Непонятно, почему афтар ждал 8 лет прежде чем подать свою апеляцию? :o[/QUOTE] Я не ждал 8 лет. Я об этом говорил в самом начале. Через 8 лет я узнал, что можно получит копию своей контрольной на руки. |
|
|
18.04.2011 13:54:52
Неделю назад я послал письмо директору института с просьбой дать ответ на мои вопросы в письменном виде, т.к. на апелляции я ответов не получил.
Ещё недели за две до этого я свою контрольную отдал одному из преподавателей, чтобы они обсудили её на кафедре. Так что, у директора было время подготовится. http://rznusl.ucoz.ru/prezident/qwq.jpg [IMG]http://rznusl.ucoz.ru/prezident/qwq.jpg[/IMG] |
|
|
10.04.2011 19:06:01
Продолжим.
Ниже идёт следующая задача. Она решена неверна, однако был верен ход решения - а это мне кажется главное на экзамене (определить уровень знаний абитуриента, а не то как часто он делает опечатки). Я бы поставил [U]+[/U] за такое решение (при первой проверке). http://rznusl.ucoz.ru/prezident2/w4.jpg [IMG]http://rznusl.ucoz.ru/prezident2/w4.jpg[/IMG] |
|
|
31.03.2011 23:50:19
[QUOTE]eLectric пишет:
Получаем √(x²-3) + |x - 1| = x + 6 [/QUOTE] Это не то что я хотел. Сделав замену у=x+6, мы прийдём к требуемому уравнению: √(y²-12y+33) + |y - 7| = y. Определяю О.Д.З. [B]1-ый способ:[/B] 1)(y²-12y+33) >=0, 2) y>=0 - допустимо, 3) y<0, тогда (y²-12y+33)>=y² => -12y+33>=0. Следовательно у<11/4 - противоречия нет. 4) y<0, тогда (y²-12y+33) <(y²-14y+49)=(x-7)² Следовательно, слева число положительное - противоречие. [B]Вывод:[/B] (y²-12y+39) >=0, y>=0. |
|
|