Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 ... 178 След.
RSS
Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов
Логика и демагогика - это не одно и то же.
Будет ответ на мой вопрос или новый словесный высер?
Не судите опрометчиво.

я ответил.
что вам не ясно? спрашивайте.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
При одинаковой неисправности разных цилиндров признаки неисправности разные или одинаковые?
1. Разные
2. Одинаковые

1 или 2 :?:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
При одинаковой неисправности разных цилиндров признаки неисправности разные или одинаковые?
1. Разные
2. Одинаковые
1 или 2  
Если тупить и подменять понятия так, как  Вы и Дон, то #1. Разные.

Сразу расшифровываю.
В агрегате, под названием мотор, имеется карбюратор. В карбюраторе имеется цилиндр и поршень, для резкой поддачи топлива.

Если в этом цилиндре упадёт "компрессия", то мотор будет тянуть, но резко увеличить скорость не получится.
Если "компрессия" упадёт в стальном цилиндре,  то  наоборот - резко газануть получится, но мотор тянуть не будет ...и еще при такой неисправности выхлоп будет дымный. :)
Изменено: Логик - 01.12.2014 20:04:03
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
сейчас вы начнёте "сбрасывать фигуры и гадить на доску" ?  :)
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Высер, как и следовало ожидать. :(

При одинаковой неисправности  в первом  или третьем  из цилиндров четырехцилиндрового мотора признаки неисправности разные или одинаковые?
1. Разные
2. Одинаковые
1 или 2  :?:

О карбюраторе или цилиндре на голове пассажира прошу не беспокоиться.
Не судите опрометчиво.

Цитата
При одинаковой неисправности в первом или третьем...
я не автомеханник...я простой юзер.  ...Откуда мне знать такие тонкости?...я не знаю где цилиндр первый, а где третий... :) Мне достаточно знать где педаль газа, а где тормоза..
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
О карбюраторе или цилиндре на голове пассажира прошу не беспокоиться.

а я прошу Вас не беспокоиться о первом и третьем цилиндрах... :)
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
я не автомеханник...я простой юзер. .
Но зато врач или биолог. Это уж наверняка!
И крупный спец по карбюраторам, в которых цилиндров отродясь не было.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Логик пишет:
я не автомеханник...я простой юзер. ...Откуда мне знать такие тонкости?...я не знаю где цилиндр первый, а где третий..

Цитата
Логик пишет:
В агрегате, под названием мотор, имеется карбюратор. В карбюраторе имеется цилиндр и поршень, для резкой поддачи топлива.

Если в этом цилиндре упадёт "компрессия", то мотор будет тянуть, но резко увеличить скорость не получится. Если "компрессия" упадёт в стальном цилиндре, то наоборот - резко газануть получится, но мотор тянуть не будет ...и еще при такой неисправности выхлоп будет дымный.

Какой логический вывод следует из данных выше предикатов?
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 ... 178 След.

Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее