Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Цитата
ecoil пишет:
халам-балам.
С тюрских языков это означает "моя тётя - моё детё".
Среди них не применяйте.
Цитата
Alta пишет:
Мотор Колесо Дуюнова
Эти моторы имеют преимущество только с аккумулятором, чтобы трансп. средство было автономным.
В троллейбусах лучше обратимый - сериесный двигатель.
Цитата
Владимир пишет: Эти моторы имеют преимущество только с аккумулятором
Для российского автопрома лучше энергетическая система АВТО-СУПЕР.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Для российского автопрома лучше энергетическая система АВТО-СУПЕР.
Несуществующая система виртуального авто – да патриот ли вы? Популизм чем хорош – не надо отвечать за слова – они правильные всегда! Просто озвучиваются существующие недостатки и декларируется необходимость борьбы с ними, ну еще легкие стоны любви к Родине нужно добавить. Аэро-пупер, как и авто-супер, принципиально не изменит ничего, нужно будет тратиться на материалы, на парковочное место для самого аппарата, это тупиковый путь мелкого улучшения, он исчерпал себя давно. Тут описывали альтернативные варианты, вплоть до велосипеда, вот и я как-то предлагал веломобиль со вспомогательным электромотором и солнечными батареями – он чем плох для города?
Цитата
mark пишет: ...веломобиль со вспомогательным электромотором и солнечными батареями – он чем плох для города?
Ничем не плох. Только батареи больших размеров, торчат во все стороны, а так - замечательно. Только мы здесь рассуждаем про автомобили, а не про велосипеды. А автомобилям нужна принципиально новая энергетика. Мысли такие есть, только Вы против. Почему против - не знаю....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
mark пишет:
Тут описывали альтернативные варианты, вплоть до велосипеда, вот и я как-то предлагал веломобиль со вспомогательным электромотором и солнечными батареями – он чем плох для города?

Нее, не пойдёт...
Потому что не круто.
На российских дорогах значимость и престиж человека определяется размером его автомобиля. Кому же захочется быть изгоем и передвигаться на инвалидной коляске?
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
ecoil пишет:
...А автомобилям нужна принципиально новая энергетика. Мысли такие есть, только Вы против. Почему против - не знаю....

Ну что Вы такое говорите? Кто же будет против замечательной вещи?
Вот Вы - против волшебной палочки? И я не против. Думаю, и mark  будет двумя руками "за".
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Кому же захочется быть изгоем и передвигаться на инвалидной коляске?

В Голландии, Нидерландах, Сингапуре и Финляндии обычная практика когда премьер-министр передвигается на велосипеде или пешком.

В Объединённом королевстве всего пять служебных автомобилей.

Есть над чем задуматься.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* :?:  8)  ;)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
skrinnner пишет: ...Вот Вы - против волшебной палочки?
Да, я против того, чтобы людям морочили голову. Поэтому, АВТО-СУПЕР, энергетическая система, построенная на известных законах природы. Никаких изысков, открытий и изотерики.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
В Голландии, Нидерландах, Сингапуре и Финляндии обычная практика когда премьер-министр передвигается на велосипеде или пешком.
Сравнить велосипедные Финляндию и Сингапур -- это жёстко.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Будущее автомобилестроения находится в России


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее