Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Конечно я знаком не. О всем. Но я, в отличие от Вас, и не лезу рассуждать о вещах, в которых не разбираюсь.
Я тоже не лезу.
Цитата
CASTRO пишет:
Летайте, конечно. Да только такой Ваш «полёт» скорее сродни ощущению полёта у человека, находящегося в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, чем реальному полёту.
https://www.iss-reshetnev.ru/spacecraft
Хотите Вы этого или нет, а почти в  каждом  аппарате есть малая доля и моего труда.
Можете сколько угодно рассуждать о моей маленькой зарплате, о том, почему я с 90-х не сменила работу на высокооплачивчивемое место в другой конторе, и т. п.
Вот потому и не сменила.

У каждого человека в чём-то есть частица его труда: в спутнике, в станке, хлебе, нефти, картошке... и что? Я Вам, помнится, анекдот про уборщицу в аэропорту рассказывал, но Вы на него нервно отреагировали.
Цитата
CASTRO пишет:
Я Вам, помнится, анекдот про уборщицу в аэропорту рассказывал, но Вы на него нервно отреагировали.
Глупо и неуместно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Я Вам, помнится, анекдот про уборщицу в аэропорту рассказывал, но Вы на него нервно отреагировали.
Глупо и неуместно.

Почему же?
Цитата
CASTRO пишет:
Почему же?
Потому что.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
CASTRO,
я не хочу, чтобы Вы падали духом, ссылаясь на слабую экономику в России.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.