Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Ковбой, пуля, скорость
Цитата
Учёный пишет:
Ответ следует из логических соображений. На рисунке Vп- скорость пули Vc-скорость сноса. Vи - истинная скорость пули. Vи=Vп+Vc S1 - траектория пули, S2 - траектория ковбоя. Пуля может встетиться с ковбоем в точке B. Но время подлета пули до точки B - t1 всегда будет заведомо меньше времени ковбоя t2. t1=S1/Vп+Vc t2=S2/Vc
Уважаемый "Учёный",

Ваш ответ неверен! Вы определили лишь НАЧАЛЬНУЮ скорость пули  Vи=Vп+Vc. Но вы забыли, что скорость пули в среде ПАДАЕТ. А вот скорость карусели с мотором обычно не падает и даже может увеличиваться. Поэтому ковбой МОЖЕТ догнать свою ПРИТОРМАЖИВАЮЩУЮ пулю, несмотря на то, что ее НАЧАЛЬНАЯ скорость всегда больше (сложение векторное) скорости ковбоя в момент выстрела.
Изменено: Bright - 17.08.2010 02:19:21
Самое интересное то, что в любом случае выигрывает только казино. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Ковбой, пуля, скорость


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее