Цитата |
---|
CASTRO пишет: Я не читаю физику частиц. |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Обработку экспериментальных данных в физике частиц. |
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Возьмём популяризаторство в любимом мной Ютубе, например биологию ( взял биологию потому как к сожалению она не представлена на этом форуме специалистами) Вот навскидку два канала: ![]() Оба канала по своему хороши. Вы будете возражать что эти каналы относятся к науч-попу и несут кое-какую полезную нагрузку?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||||
|
А чтобы подготовить специалиста ему и надо прослушать десятки узко-специальных курсов. Или Вы думаете, что семестровый курс "Физика частиц" отслушал - и всё - специалист? Могу вспомнить, что нам читали по специальности. Вот некоторые: Введение в специальность Теория ядерных реакций Теория ускорителей Методы анализа данных Взаимодействие частиц с веществои и детекторы Радиационная безопасность КТП Квантовая хромодинамика Электрослабые взаимодействия Релятивистская ядерная физика |
|||||
|
Не буду. Но за достоверной информацией к первому бы обращаться не стал. |
|||
|
ЗЫ За достоверной информацией надо обращаться не к научпопу, а к другим источникам. Сами же говорили. 8)
Изменено:
janmik - 17.03.2018 19:57:37
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
В том-то и проблема, что грань между научпопом полезным и вредным - она досатоточно призрачна и её легко перейти. А кому-то лекции Петрика покажутся "даже лучше", чем лекции академика, потому что обывателю бредни Петрика ближе и понятнее... |
|||||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
|
||||
|
||||