Цитата |
---|
janmik пишет: Так называемый научный коммунизм это антинаучная доктрина. Он опирается на догматы основоположников и требует веры в себя. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Которое классики научного метода приводили в пример как ненаучное ... |
|||
|
Время покажет. Генетику и кибернетику тоже объявляли лженаукой.
Считаю, что марксизм-ленинизм это наука, но в зачаточном состоянии, как когда-то древняя философия. Считаю, что это наука о развитии общества, лежащая в основах марксистко-ленинской идеологии. В любой идеологии много намешано политики. Политика и идеология - не наука. Но идеология на научной основе - лучше, чем идеология на религиозных основах. Я всё это не люблю, включая политизированную историю, которую непременно со сменой идеологии переписывают заново. Да ещё преследуют учёных за инакомыслие. Это не мой путь, ушла.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
А теперь вспомним, что кибернетика подверглась гонениям в том числе и за то, что её основоположники отрицали возможность научного описания развития общества... |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Изменено:
Павел Чижов - 07.04.2021 21:07:42
|
|||||
|
|
|||
|
Как бы да, но совершенно не в тот период, о котором шла речь. Реально начали они приходить после четвертого крестового похода (а массово - скорее, в 14 веке). На формирование западноевропейской средневековой политической системы Византия не оказывала практически никакого влияния. |
|||
|
Винера почитайте: Социальное регулирование, рассматриваемое применительно к отдельному индивиду или всему человеческому роду, есть некий процесс, самые основы которого должны быть раньше или позже пересмотрены. Это значит, как я отмечал ранее в статье для московского журнала "Вопросы философии" *, что хотя наука и вносит свой важный вклад в процесс социального регулирования, однако основные принципы этого научного вклада должны оцениваться заново почти каждым новым поколением. Позвольте мне здесь заметить, что общественный гомеостазис - как на Западе, так и на Востоке в настоящие время осуществляется, исходя из намерении жестко закрепить концепции давно минувшего периода. Маркс жил в эпоху первой промышленной революции, а мы теперь давно вступили в период второй промышленной революции. Эпохе Адама Смита соответствует еще более ранняя и устаревшая фаза первой промышленной революции. Непрерывный общественный гомеостазис не может осуществляться, исходя из жестких предпосылок о совершенной неизменяемости марксизма, точно так же как он не может быть реализован, исходя из столь же жестких предпосылок, основанных на шаблонных идеях свободного предпринимательства и наживы как побудительных силах экономического развития. Дело в конечном счете не в той или иной особой форме окостенелости, а в самой ее сути. В статье, опубликованной в "Вопросах философии", мне представлялось необходимым подчеркнуть роль науки в общественном гомеостазисе и в то же время выступить против догматического приложения выводов науки к развитию общества, будь то в России или где-нибудь в другом месте.
Изменено:
CASTRO - 07.04.2021 21:22:20
|
|||||
|
В СССР были такие вещи как: сельсовет, горсовет и прочее на той основе. Имели ли они "всю" власть - конечно же нет. Даже исходя из того, что советы задуманы изначально, как форма пролетарской диктатуры, реально власть была у компартии на любом уровне. |
|||||
|
|||||