Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 739 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Волновая интерпретация вещества объясняет практически доказанную парадигму близкодействия.Иначе не представляется, с сугубо реалистической точки зрения,каким образом происходит взаимодействие не имеющих никакого сродства вещей, что представляют собой силы, сходство их проявления.

Кстати в таком случае становиться возможным подойти вплотную к изучению причины- причин, а именно непосредственно причинно- следственных систем, ИМХО.
Цитата
логонетик пишет:
в таком случае становиться возможным подойти вплотную к изучению причины- причин

Вероятно,единицу функции развития необходимо признать взаимозависимой, как и последующие уровни модуляции с соответствующим убыванием связи.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Вероятно,единицу функции развития необходимо признать взаимозависимой, как и последующие уровни модуляции с соответствующим убыванием связи.

Да, скорее всего именно так.
Кстати для придания теме перчика ловите мою идею об осознанном вспоминании и осознанном познании.
Не так давно размышляя о таких всеохватных психоконструктах как осознанное вспоминание и осознанное познание я понял, что процесс осознанного познание есть по сути своей отражение процесса осознанного вспоминания, почему я так считаю? А вот почему.
Сначала привожу схему процесса осознанного вспоминания.
1 выбор отрезка для вспоминания.
2 выбор какого- либо, пусть даже самого незначительного воспоминания.
3 концентрация на этом воспоминании и его детализация и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
4 исследование всплывших воспоминаний, это исследование естественно приводит к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться и при том, чем больше воспоминаний всплыло, тем быстрее всплывают последующие воспоминания и таким образом весь отрезок вспоминания оказываеться вспомненным.
Вот так выглядит схема осознанного вспоминания, а теперь перехожу к схеме осознанного познания.
1 выбор темы осознанного познания.
2 выбор какой- либо пусть даже самой незначительной части темы осознанного познания.
3 концентрация на этой части темы и её детализация и по мере детализации этой части темы естественно начинают всплывать другие части ибо детализация какой- либо части темы по сути есть расширение этой части темы за счёт новых частей темы, то есть по сути детализация какой- либо части темы есть объединение первоначальной части темы и познанных в процессе детализации частей темы в систему.
4 исследование всплывших частей темы, что естественно приводит к тому, что всплывает ещё больше частей темы и чем больше частей темы оказываються исследованными тем быстрее всплывают новы
4 исследование всплывших частей темы, что естественно приводит к тому, что всплывает ещё больше частей темы и чем больше частей темы оказываються исследованными тем быстрее всплывают новые части темы и в конце концов вся тема оказываеться познанной.
А теперь сравните схемы осознанного вспоминания и осознанного познания и вы увидите, что они не просто похожи, а по сути являються одной и той- же схемой только использующейся для разных целей, то есть можно сказать, что осознанное вспоминание есть осознанное познание направленное в известное, а осознанное познание есть осознанное вспоминание направленное в неизвестное.
Цитата
логонетик пишет:
осознанное познание есть осознанное вспоминание направленное в неизвестное.

Познание - это не только вспоминание, а еще анализ и синтез.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Познание - основной термин в теологии.
Бога, - познают.  

Понимание - основной термин науки.
В науке - понимают.

Чтоб что-то сделать, нужно понимание - акт осознанности, т. есть, - осмысленный акт. С мыслью. Отсюда и понятие - "смысл".

Познание - скорее чувственный акт. Экстатический. Там лучше, чтоб мысль отсутствовала. Там порыв, жгучеее стремление ощутить, слиться, вооссоединиться с неким Абсолютом.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Познание - основной термин в теологии.
А так же и в философии
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
А так же и в философии
Есть такое. Это и связывает ее с религией.
С наукой философию связывает термин "изучение".
Понять, изучить, допустим Бога, - невозможно.

Религия -------------- (Философия) -------------------- Наука.  
Познание<->(познание,изучение,понимание)<->понимание.

Так, наверное, в основном... :|

Потому-то я в теме всегда стремлюсь к пониманию и изучению природы Суперуниверсума, а не к познанию Бога.

В этом у меня и существенная разница в подходах, допустим, с Абдуллой и Михаилом, не говоря уже о Таляне и Иване.  :|

Хотя и я в некоторой степени отнюдь не отрицаю взаимопревращений материи и сознания. Но не с позиций экстатического познания.  8)  
А с тех же позиций изучения и понимания происходящих процессов.

Тэ-к-с-с...  :|   Ну, и где же наш ув. Логонетик со своим критическим логоанализом?  8)


И вообще, считаю, что все посты отсюда, начиная с того, где прозвучало "Познание", лучше бы перенести все скопом туда, где им и законное место - в тему "В чем смысл жизни?". Не находите? 8)
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 739 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее