Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 739 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах как очень важный предмет, более того из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствие этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные (истинные) суждения, от алогичных (ложных) суждений и вследствие этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья, а то и вовсе каменного века и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
QUOTE]логонетик пишет:
логичные(истинные) суждения, от алогичных(ложных) суждений[/QUOTE]
 Поясните как у Вас соизмеряются категории истинности и логики
Цитата
логонетик пишет:
каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа
Очевидно, что при истинности всех логик и их противоречивости друг другу, неистинно само представление о логике. :(
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Поясните как у Вас соизмеряются категории истинности и логики

Обязательно поясню, а именно логичность суждения и его истинность очень тесно связаны ибо любое искажение истинности суждения оставляет след в виде нарушения логических законов, главное суметь обнаружить этот след, УВЫ но часто это бывает очень сложно сделать.

Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Очевидно, что при истинности всех логик и их противоречивости друг другу, неистинно само представление о логике.  

А с чего вы решили, что все эти 300-ста с лишним логик истинны? С чего вы это решили?
Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления соответствующей законам критической логики и эталону суждений. Итак приступим.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам критической логики и эталону суждений являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной КЛСМ(КРИТИЧЕСКИ- ЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ). Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни КЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы.
Так- же я решил привести таблицу важности функций КЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций, от более важеых функций к менее важным функциям.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции КЛСМ это выбор аксиоматики,  логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными.
Цитата
логонетик пишет:
А с чего вы решили, что все эти 300-ста с лишним логик истинны?

 Это я пошутил!
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Это я пошутил!

Да, действительно смешная шутка.
По современным представлениям мир состоит на 70-75% из темной энергии, некой универсальной квинтэсеенции, продобной реликтовому излучению. На 20-25% из темной материи, так же проявляющейся гравитационно и на 4% из обычной материи.Подобные факты хорошо ложатся на теорию развития от простого к сложному, даже в конкретном ее следствии "соотношения масс" т.е.каждый последующий уровень материи (уровнень частот)в два раза массивнее предидущего.Правда в этой концепции тяжелые частицы предлагается искать в области  "запротонных" частот-масс, а не в темной "материи", а тем более "энергии", как предлагается современными учеными.Более того часть  темной энергии представляется как виртуальная материя.Темная энергия имеет конкретные параметры так же как и суперматерия.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Точнее так:

Баланс энергий в современной Вселенной:

-Обычное видимое вещество... 5%

Темная материя:
-Нейтрино................. 0,3%-3%
-Барионная материя....... 4%-5%
-Небарионная материя..... 20%-25%
-Темная энергия.......... 65%-70%

В итоге, наш мир на 95% состоит из чего-то, о чем мы почти ничего не знаем.  :o  :)

Главный кандидат на роль темной энергии — вакуум.
Мы о нем только что с Алексеем немного поболтали в "Естественных науках", в частности, считаю, в очень интересной теме - "Акустика физического вакуума".

Плотность энергии вакуума не изменяется при расширении Вселенной, что и соответствует отрицательному давлению.
Еще один кандидат — гипотетическое сверхслабое поле, получившее название "квинтэссенция".
Надежды на прояснение природы темной энергии связывают прежде всего с новыми астрономическими наблюдениями. Продвижение в этом направлении, несомненно, принесет человечеству радикально новые знания, поскольку в любом случае темная энергия должна представлять собой совершенно необычную субстанцию, абсолютно непохожую на то, с чем имела дело физика до сих пор.
В теме "В чем смысл жизни?", кстати, мы к этой проблеме незаметно подкрадываемся сейчас с другой стороны... 8)

Кстати, утверждают, например, что темная энергия испытывает антигравитацию: за счет ее присутствия темп расширения Вселенной растет. Темная энергия как бы расталкивает саму себя, ускоряя при этом и разбегание обычной материи, собранной в галактиках.
Это факт радует и свидетельствует о том, что в нас, в кроманьонах, этой "темноты" нет.... 8)
Мы существа абсолютно светлые. Впрочем, и тараканы тоже... :|
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
темная энергия испытывает антигравитацию: за счет ее присутствия темп расширения Вселенной растет. Темная энергия как бы расталкивает саму себя, ускоряя при этом и разбегание обычной материи, собранной в галактиках

 Считается, что ускоренное расширение вселенной начало проявляться по прошествии 5 миллиардов лет от момента Большого Взрыва.Меж тем наличие "странной" антигравитации, силы раздувающей пространство, позволяет построить гораздо более простой, хотя и необыкновенный мир развиавающейся материи от простого к сложному, вместо традиционного, но испытывающего трудности в объяснении начала и конца вселенной.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 739 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее