Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
ОлегВП пишет:
"Немцы показали электромобиль, которому не нужна подзарядка.
Команда выступила с прототипом электрического автомобиля, который работает на электроэнергии, но не нуждается в подзарядке. Названный e-Quickie, электрический автомобиль работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий. Ресиверы под кузовом автомобиля получают энергию от линий благодаря электромагнитной индукции и используют энергию для питания электрического привода. При весе всего в 60 кг, полностью электрический автомобиль изготовлен из высокотехнологичных и легких материалов. С небольшим электрическим аккумулятором, который служит в качестве буфера, автомобиль оснащен 2 КВ электродвигателем и может достичь максимальной скорости в 50 км/ч..."(ц)

http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/

Вот страница из журнала "Техника-молодежи" номер 1 -2 за 1945 год (прописью: январь-февраль тысяча девятьсот сорок пятого года):



Обратите внимание на мощность моторов у ВЧ-мобиля 1945 года и достигаемую им скорость - и сравните с тем что показали немцы как последнюю новинку.
Пользователь забанен 14.10.2014
Указанный номер "Техники-молодежи" можно скачать на сайте http://journal-club.ru/?q=node/4702

Скачайте - не пожалеете!
Причем на первой обложке этого номера изображет вид улицы по которой едут эти самые ВЧ-бусы, как легковые так и автобусы.

"Наука и жизнь" тоже про это писала (уже в 60е годы), и вот как раз удобный случай для редакции перепечатать эту свою собственную старую статью.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
высокочастотный ток не только улавливается обмотками установленными на "вечемобиле", но и наводит совершенно праазитные токи Фуко во всех проводниках какие только оказываются от него поблизости, в том числе и в шасси, кузовах и рамах обычных автомобилей проезжающих по той же дороге. Им-то с того в общем не жарко и не холодно - но энергия на это расходуется совершенно зря, и это и режет всю затею.
В той статье нет никакой конкретной информации об устройстве ихней индукционной дороги и параметрах.
В принципе, в цивильном городе или на заводе и цивильная дорожная сеть с развязками и площадями может услужливо, локально, адаптивно и экономично возбуждать ЭМ поле (или переменные механические деформации дорожного полотна) только под днищами мобилей (которые оборудованы специальными индукторами, автоматикой и средствами информационной связи) и с такой интенсивностью, какая им потребна. Но от принципов до внедрения примерно также далеко или близко, как от предсказаний-открырий ЭМ волн до мобильной сотовой связи с соответствующими удобствами.
Изменено: Степпи - 19.09.2010 07:25:55
Вообще-то в России большой спад производства, а выработка электроэнергии вроде как пострадала меньше. И если все городские автобусы заменить на троллейбусы с аккумуляторами хотя бы на 30 км хода с быстрой подзарядкой, то это будет большой вклад в экологию. И это при том, что троллейбус не намного дороже автобуса и может одновременно быть электробусом с небольшим запасом хода, чего хватило бы и на большой город. Теоретически, и электрогрузовики, и электрогазели могли бы пользоваться теми же линиями, что снимает требование ставить очень дорогие аккумуляторы с большим запасом.
Интересно, а как на практике показала себя идея перевода грузовиков на газ? Городские грузовики вряд ли нуждаются в дизеле, нет необходимости в тяге дизеля, только грязный выхлоп попусту. Но вот конечно с точки зрения безопасности грузовики на газе, это несколько пугающе, хотя замена дизелей на газовые двигатели дала бы серьёзное улучшение экологии городов. Троллейбусы вместо автобусов и замена дизелей городских грузовиков на газовые двигатели, всё это было бы дороже, но зато насколько лучше для экологии.

Или вот Волга ГАЗ 3110 с 2,5 л имеет 140 инжекторных л.с. С заменой на бельгийский газовый впрыск, это было бы такси на газе с 115 л.с., вполне достаточно.  Хотя конечно всё упирается в безопасность и стоимость, но почему бы не помечтать об экологически чистом будущем.
Сообщение сайта http://auto.lenta.ru/news/2010/10/29/dtp/

по итогам девяти месяцев 2010 года в России произошло 143 тысячи 608 аварий, в результате которых погибли 18 тысяч 333 человек и были ранены 181 тысяча 779 человек.

конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
"Наука и жизнь" тоже про это писала (уже в 60е годы), и вот как раз удобный случай для редакции перепечатать эту свою собственную старую статью.

В десятом номере за 1962 год, стр.74.
Очень интересная статья, с фотографиями и схемами, и было бы неплохо если бы ее перепечатали. И тут же поместить рассказ о теперешних немецких разработках про которые написал ОлегВП
Пользователь забанен 14.10.2014
Заявлена тема: "Точка зрения на автотранспортную экологию". Другими словами - как влияет автотранспорт на окружающую среду.  Почему-то эта точка зрения смотрит в одну точку. А именно - в выхлопную трубу.  Но автомобиль - это ещё и мощный источник "акустических выбросов", теплового излучения и трибомеханического разрушения дорожного полотна.  Почему эти факторы не принимаются во внимание?
Изменено: ecoil - 10.02.2011 12:00:59
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Я читал что во Франции применение звуковой сигнализации на автомобилях запрещено в принципе. Если машина начинает сигналить среди ночи - владельца тут же хорошо штрафуют за нарушение общественной тишины и порядка потому что если он боится что ее украдут - то пусть в ней спит а нарушать покой МНОГИХ граждан только потому что так удобно ОДНОМУ владельцу машины Государство не позволяет потому что там демократия.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN: ...во Франции применение звуковой сигнализации на автомобилях запрещено в принципе
Ну и правильно. А то дудят, когда не лень, в любое время и в любом месте. Но ведь должны быть не только запретительные меры, но и технические. А что Вы скажете по поводу тепловой радиации? В мегаполисе работает одна огромная печка из миллионов мощных машин. С этим тоже надо что-то делать. Может быть можно утилизировать эту энергию?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее