Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
M.Reynolds пишет:
Тогда и я здесь не товарищ и не применяйте ко мне свои определения.
Что ж Вы так легко отрекаетесь от своего кумира? Ну, и бог с ним. Лучше сообщите нам, простым людям, автомобили загрязняют окружающую среду или нет? Только не пускайтесь в рассуждения о значении слов. Да или нет?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Я, пока бы предложил в легковых автомобилях использовать температуру выхлопной трубы. Приделав небольшой двигатель Стерлинга. Как ни как, а немного топлива сэкономить может. Понимаю, что возразят, больший вес, больший расход топлива. И так тепла в трубе пропадает.
Изменено: Twin - 25.08.2015 22:42:30
Цитата
Twin пишет: ...в легковых автомобилях использовать температуру выхлопной трубы. Приделав небольшой двигатель Стерлинга.
Есть более простое решение. А так Вы предлагаете иметь в одном авто два двигателя. Сложно, дорого, к экологии никаким боком...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Twin пишет: ...в легковых автомобилях использовать температуру выхлопной трубы. Приделав небольшой двигатель Стерлинга.
Есть более простое решение. А так Вы предлагаете иметь в одном авто два двигателя. Сложно, дорого, к экологии никаким боком...
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Twin пишет: ...в легковых автомобилях использовать температуру выхлопной трубы. Приделав небольшой двигатель Стерлинга.
Есть более простое решение. А так Вы предлагаете иметь в одном авто два двигателя. Сложно, дорого, к экологии никаким боком...

Простое решение все знают, использовать сам выхлоп в виде турбины. Что замедляем скорость движения выхлопных газов. И, в итоге на топливное экономичности. Идея не такая.
Выхлопная труба нагревается, а из из вне? Почему не использовать это тепло?
Цитата
Twin пишет: Почему не использовать это тепло?
В проекте АВТО-СУПЕР тепло отработавших газов будем использовать напрямую, без турбин и двигателей. Обогревать салон в зимние морозы, в аккумуляторах, преобразующих тепло в электричество и пр.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
А летом, что делать? :(
Цитата
Twin пишет: А летом, что делать?
Пить прохладительные напитки. Тепло можно использовать в бортовых холодильниках. как энергию.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
У меня климат нормальный. Мне не нужен холодильник в автомобиле.
Даже в космосе двигатель Стирлинга помог бы солнечным батареям.
Цитата
Twin пишет:
Даже в космосе двигатель Стирлинга помог бы солнечным батареям.
Только никто этого не делает. Да у нас и тема про экологию на автомобильном транспорте.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 80 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее