Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Цитата
Алина пишет:
Откуда же столько вопросов и что за вопросы, чтоб даже изводить? Ты ведь как всегда преувеличиваешь. За одни лишь вопросы? А меня хоть и прорывает иногда с вопросами, но вообще я сама скромность. А как с оценками? Вообще в учебе первую и главную роль играет исполнительность. Она гарантия хорошей успеваемости.

Насчёт того откуда столько вопросов? Просто любознательным был уже тогда, скажем мог на уроке пристать к учителю с вопросами типа, а сколько существует способов решения таких уравнений? А сколько в мире существует программ преподавания математики и какая из них лучше? И в таком духе, плюс когда меня пытались ставить на место то очень часто я впадал в ярость и мог оскорбить учителя или набить морду однокласнику который пытался меня угомонить, в общем весёлое время было.
Про исполнительность? Это да и именно из- за её отсутствия я и не стал отличником, а ты стало- быть скромная в жизни?

Цитата
Алина пишет:
Как сказать. Сейчас ерунда. А вот перед ЕГЭ мне так не казалось. Да и вообще в любой ситуации при написании какой-либо бумаги ли и еще чего для произведения нормального впечатления все же грамотность должна быть на высоте.Во всяком случае это если и будет иметь когда-либо значение, то только против меня.

Да увы, в обществе очень часто смотрят на форму, а не на суть и обожествление грамматики именно из этой оперы.



Цитата
Алина пишет:
Не то. Я как-то попадала на такую инф. но не вникала и поэтому не помню, возможно в избранном осталось, а может и удалила. Что касается тобою перечисленного, то за память не всегда, эвристическое мышление не причем, касательно логики – да.

В смысле не то? Тоесть не дисбаланс? А тогда, что? Если можно просвети.
Цитата
логонетик пишет:
Насчёт того откуда столько вопросов? Просто любознательным был уже тогда, скажем мог на уроке пристать к учителю с вопросами типа, а сколько существует способов решения таких уравнений? А сколько в мире существует программ преподавания математики и какая из них лучше? И в таком духе, плюс когда меня пытались ставить на место то очень часто я впадал в ярость и мог оскорбить учителя или набить морду однокласнику который пытался меня угомонить, в общем весёлое время было. Про исполнительность? Это да и именно из- за её отсутствия я и не стал отличником, а ты стало- быть скромная в жизни?

А может доставляло удовольствие доставать учителя? А тебя пытались угомонить однокласники? Странно, обычно всякое хулигаство, доставание учителей(любыми способами) охотно поддерживается массой и даже с большим интузиазмом. Да я скромная. В детстве присутствовала застенчивость, но потом пропала.
Цитата
логонетик пишет:
В смысле не то? Тоесть не дисбаланс? А тогда, что? Если можно просвети.
Ну это позже, так сразу и не найду, даже если и сохранилась инф.
Цитата
Алина пишет:
А может доставляло удовольствие доставать учителя?

Не без этого, особенно если учитель не умел интересно объяснять, скажем наша учительница по химии умела интересно объяснять и поэтому там я не бузил и сидел внимая с открытым ртом, а вот если учитель не умел интересно объяснять, то я сам себе устраивал интерес.

Цитата
Алина пишет:
А тебя пытались угомонить однокласники? Странно, обычно всякое хулигаство, доставание учителей(любыми способами) охотно поддерживается массой и даже с большим интузиазмом.

Да пытались, правда всего несколько раз за всё время моего обучения в школе, как правило разумееться не пытались даже и близко.

Цитата
Алина пишет:
Да я скромная. В детстве присутствовала застенчивость, но потом пропала.

Ты полна сюрпризов, честно.

Цитата
Алина пишет:
Ну это позже, так сразу и не найду, даже если и сохранилась инф.

А ты попробуй своими словами, в общих чертах.
Цитата
логонетик пишет:
Ты полна сюрпризов, честно.
Ну ты то же. Это лишь потому, что каждый судит по себе.
Цитата
логонетик пишет:
Не без этого, особенно если учитель не умел интересно объяснять, скажем наша учительница по химии умела интересно объяснять и поэтому там я не бузил и сидел внимая с открытым ртом, а вот если учитель не умел интересно объяснять, то я сам себе устраивал интерес.
Походу ты развлекал не только себя. Выходит, что ты был по жизни центром всеобщего внимания и удивления.
Цитата
логонетик пишет:
Да пытались, правда всего несколько раз за всё время моего обучения в школе, как правило разумееться не пытались даже и близко.
Интересно зачем, если это видимо было интересно наблюдать.
Кстати, а почему ты тогда не мог себя защитить в начальных классах, если уж была такая физ. сила, ведь для этого специально борьбой заниматься не нужно
Цитата
Алина пишет:
Ну ты то же. Это лишь потому, что каждый судит по себе

В общем ты права, каждый к сожалению действительно судит по себе.

Цитата
Алина пишет:
Походу ты развлекал не только себя. Выходит, что ты был по жизни центром всеобщего внимания и удивления.

Время от времени становился таким центром, хотя честно говоря мне это как- то было всё равно ибо, что- бы я ни делал я делал это для себя и на мнения окружающих мне было плевать.

Цитата
Алина пишет:
Интересно зачем, если это видимо было интересно наблюдать. Кстати, а почему ты тогда не мог себя защитить в начальных классах, если уж была такая физ. сила, ведь для этого специально борьбой заниматься не нужно

Насчёт зачем? Знаешь есть таки правильные люди.
В первых 2-х классах я не мог себя защитить ибо по сути оказался не готов к школе, сама посуди, в садик я не ходил, рос ужасно замкнутым в себя и во многом не контактным, родители к школе меня не готовили ибо занимались своей личной жизнью и в итоге я оказался подобен рыбе выброшенной на берег. Правда это продолжалось всего два класса.
Цитата
логонетик пишет:
В смысле не то? Тоесть не дисбаланс? А тогда, что? Если можно просвети.
Дисбаланс, но во взаимодействии структур мозга.
А вот нашла то, что хотела:http://www.sciam.ru/2007/3/neyrobiology.shtml Это единственная статья, которая что-то объясняет на анатомическом уровне и очень даже убедительно объясняет. Я вообще перечитала достаточное кол-во всякого по теме аутизма и только в одном месте говорилось о памяти(в данной статье об этом не говорится). Он проявляется достаточно разнообразно, хотя суть одна, люди однако разные и в разной среде и неплохо было бы что бы ты составил на основе себя свою картину и по данной статье с чем можешь согласиться в смысле проявлений аутизма на основе себя?
Цитата
Алина пишет:
Он проявляется достаточно разнообразно, хотя суть одна, люди однако разные и в разной среде и неплохо было бы что бы ты составил на основе себя свою картину и по данной статье с чем можешь согласиться в смысле проявлений аутизма на основе себя?

Лично у меня до 10-ти лет наблюдалось заикание, а также очень большие проблемы с эмоциональной стороной, неспособность к жалости, сочувствию.и.т.д. впрочем это у меня до сих пор наблюдаеться. А вообще на меня не сильно похоже, может потому, что в этой статье о памяти и психоманипуляциях ничего не говориться.
Цитата
логонетик пишет:
Про русский? Насчёт сильнее хромает чем у тебя? Извини, но грамматических ошибок у тебя несколько поболее будетА насчёт почему? Таже проблема, что и у тебя, а именно РАЗУМ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЕТ РУКИ
Нет, не отпирайся, ты менее грамотен, чем дивная Алина. А прична скорее в том, что руский язык нелогичен  :D
Цитата
логонетик пишет:
Кстати лови идею, можно постараться вкинуть в общество такую мысль, что идеал это не какое- то состояние и/или место, а бесконечное движение к идеалу
Не поймал. Общество в этом не нуждается. Его нельзя направить. Это саморазвитие.
Цитата
логонетик пишет:
когда меня пытались ставить на место то очень часто я впадал в ярость и мог оскорбить учителя или набить морду однокласнику который пытался меня угомонить, в общем весёлое время было.
Что ж тут веселого? Драма.
Цитата
логонетик пишет:
Алина пишет: Да я скромная. В детстве присутствовала застенчивость, но потом пропала.
Ты полна сюрпризов, честно.[/QUOTE]
Умные всегда скромные, Лого!  :D
Цитата
логонетик пишет:
в садик я не ходил, рос ужасно замкнутым в себя и во многом не контактным
О, да! Знающие люди утверждают, что для социализации садик необходим, как воздух. Школа не всегда может компенсировать получившееся.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.

необходимость преподавания логики


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее