Цитата |
---|
Техрук пишет: Отсюда вывод - сие политика! Вопрос: чья? |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Я видел видеокассеты серии "Поток" для региональных телерадиокомпаний от Михалкова. Голая реклама Запада. Мне лично Михалков не авторитет. Это независимо от содержания материала поданного Михалковым. Профукал он авторитет.
Изменено:
Техрук - 22.04.2015 01:02:32
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
"Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом"". - такое сообщение я получил от приятеля из Москвы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Идея о образовании, как услуге, рулит.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Интересно...
Для производства надёжной аппаратуры используют "чистые комнаты". Образование же пытаются обеспечить в условиях загрязнений от "свободы слова". Наверно стоит прировнять "свободу слова " к сексу. "Свобода слова" нужна? - Нужна. Секс нужен? - Нужен. Но, не посреди же улицы и не в присутствие детей. Или как?
Изменено:
Техрук - 23.04.2015 13:04:02
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
считаю что образование по крайней мере среднее вляется - долгом общества (государства и частных лиц включая детей) - программа должна быть частично "традиционным", частично создаваться из АКТУАЛЬНОЙ ситуации в обществе. - программа должна быть частично общей для всех, частично индивидуальной подстраиваясь под способности-возможности-желания отдельного ученика может даже с учетом генетический предрасположенности. При этом разнообразии должна быть четкая и ясная аккредитация дипломов одного уровня - интеграция школьников в трудовой и исследовательский процесс с подросткового возраста. - чтение лекций является одним из самых неэффективных способов передаци информации. Ничто не будет мешать одному учителю проводить онлайн леции по многим школам а то и по всей стране при этом жестко отфильтровав преподавательский состав удалив быдлоучилок, ничертанезнающих, неадекватных профессоров, с проблемами со здоровьем(лишний вес, курение и более серъезное) - Нормальные классы с компами и нормальная столовая с вкусной и полезной едой - Регулярные интересные мероприятия - Гражданская ответственность школы и родителей за неправильное моральное развитие и лишний вес и уголовная в случае совершения ребенком чего то. Хух вот и все И еще. Подозреваю что школу будущего могут ввести где угодно в любой части мира но в последнюю очередь такое будет в странах СНГ. |
|||||
|
Не всё. Надо ещё расставить знаки препинания в программе реформации. Или отреформировать их на фиг. Господи, покарай реформаторов!
Изменено:
Sapiens - 24.04.2015 09:42:57
Не судите опрометчиво.
|
|||||||||||||||||||||
|
Мне видятся требование к школе несколько противоречивыми.
Если посмотреть на проблему с позиций либеральной эффективности, то... Надо (либералам) осознать и принять. Ну не может элитарное быть бесплатным. Или может? Ибо выпускники подходят под категорию: Элитарно-гуманитарное-интеллигентского быдла. Интересно, а где образовывают либералов патриотов?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
|||||||||||
|
Научите.
Кстати, в русском языке принято согласовывать и по грамматическому числу. Пока не реформировали грамматику разные "реформаторы".
Не судите опрометчиво.
|
|||||||||
|
|||||||||