Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
Цитата
ecoil пишет:
Воспитание любых детей, хоть современных, хоть архаичных, дело штучное
А я думал это оружие массового поражения. особенно при числе детей в пять -шесть на семью.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Как учат ТАМ.
http://www.prikol.ru/2012/04/10/senor-zorro/
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sasha-85 пишет:
Воспитание ребенка необычайно сложная задача.
...
Странно, природа наградила нас множеством навыков.
Но обделила одним из самых важных. Мы не умеем воспитывать детей. Скорее всего, природа требует от нас научиться этому самим, при этом приобрести дополнительный опыт, который, возможно, понадобиться нам для выживания в обществе будущего.

Так что же такое правильное воспитание ребенка?
...
Чтобы превратить молодежь в движущую силу социальных перемен, мы должны помочь ей в понимании современной действительности и ее причин, а также в поиске средств для наискорейшего внедрения изменений в построении общества будущего.

- надо просто читать книги по воспитанию детей.
В обществе накоплен богатый и разнообразный опыт воспитания детей.
Сначала этот опыт концентрировался в т.н. Священных книгах.
Например.
Многие абзацы книг Ветхого Завета начинаются словами: "Сын мой! ..."
Книги Соломона, Сираха и многие  другие, а также 613 заповедей Торы (Пятикнижия Моисеева) посвящены воспитанию мальчиков.
Книги Иудифи, Руфи, Эсфири - воспитанию девочек.
Проблема воспитания острее всего ставится в иудаизме, главный принцип которого отвечает на Ваш вопрос
Он гласит:
"Все заповеди Торы равны одной: правильному воспитанию детей" - и на вопрос, что это значит, как правильно? - невозмутимо отвечают: "По Торе! - читая её и обсуждая каждую субботу" вместе с родителями, с отцом.
Точно так же аналогичная методика воспитания скопирована и в мусульманство, где воспитывают детей строго по Корану, читая его не только по пятницам, но и читая фрагменты этой книги вслух по пять раз в сутки.

Но никто из наших участников не хочет учитывать очевидный опыт этих вариантов весьма эффективного воспитания и даже не упоминает о его результатах. Для многих людей эти методики не подходят по разным причинам. Они требуют изменить образ жизни и ставят совершенно конкретные цели, которые не всех родителей устраивают. Об этом можно поговорить отдельно.

Поэтому, через тысячи лет после возникновения этих древних систем воспитания и скрывавшихся от обычных людей под покровом ортодоксальной религии, была, наконец, создана современная, научно обоснованная система воспитания детей, которая охватывает весь период детства: от зачатия до 18-ти лет: "Наука Интеллектика", или "система методов Интеллектуального развития", в которой так же, как в "теории множественного интеллекта", принято выделять около 100 видов интеллекта, которые рассматриваются и формируются как программы управления потоками информации своеобразного "биокомпьютера", которым и является мозг человека.  Это сведение всего кажущегося многообразия мыслительных процессов "к общему знаменателю" и помогло решить все задачи воспитания и получить фантастические результаты. С результатами  каждый может познакомиться в Интернете.  
В итоге, так была разгадана тайна одарённости детей и вышла довольно сложная и неоднозначная книга с результатами и рекомендациями:  http://www.proza.ru/2013/05/17/1742  
В ней раскрываются такие особенности в воспитании современных детей, как навязывание им очень сильного отставания от их генетически-обусловленного потенциала.

В этой, новой  системе не традиционного, а научного, "оптимального образования" поставлена и решена дерзкая цель: сделать любого ребенка одарённым, так как многие ученые соглашаются с тем, что человек использует не более 5 % возможностей головного мозга и что любого обычного ребенка изначально можно считать гением или, по меньшей мере, одаренным...  

На её создание, апробирование и внедрение коллективу русских педагогов - воспитателей потребовалось более 50-ти лет.  Различные варианты предлагались руководителям СССР и России ко внедрению с 1957 года по 1998 год. С появлением Интернета система МИР стала доступной каждому родителю и разрешения Минобразования и РАО для того, чтобы сделать своего ребенка одарённым, как я понимаю, теперь не требуется.

Тот, кто, действительно, всерьёз интересуется, может посмотреть доступную пока в Интернете серию книг "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого".  Против этой системы активно возражают «традиционные педагоги», стремясь всё оставить по-старому, все, кто не имеет результатов или имя им «ничто».

Если коротко сказать, что в "Науке Интеллектике" цель воспитания ставится довольно четко: "Воспитывать ребенка надо так, чтобы он мог успешно и эффективно развивать Россию".
В качестве показателя результативности игровой и учебно-воспитательной работы  родителям рекомендуется использовать получаемый ребенком ежедневно или еженедельно рейтинг  в известной стратегии, в варианте "Развитие Русской Цивилизации", которая признана в системе МИР  "лучшей воспитывающей игрой всех времен и народов".
Для того, чтобы дети не "запали" на игры, рекомендуется использовать самую первую версию этой образовательной стратегии: в ней развивается воображение и фантазия, тогда как более поздние версии имеют более развлекательный характер.

Очень бы хотелось узнать о ваших конкретных результатах: что у вас получилось, а что нет?  Есть результаты или нет их? Собираюсь применить эту систему на своих внуках, если получится. Новая система образования позволяет дать ребенку до 4-5 высших образований ещё до исполнения 18-ти лет, и поэтому, надо полагать,  там должны быть ответы на все возникавшие вопросы родителей...
Статья на тему:
О проблеме отцов и детей в современном мире
http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2011/12/02/o-probleme-ottsov-i-detey-v-sovremennom-mire
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Максим Иванов пишет:
- надо просто читать книги по воспитанию детей.
В этом что то есть.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Статья на тему:
" детей нужно просто любить! Любить в момент успеха и неудачи, радости и печали."
А всё остальное - поганая чертовщина.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Максим Иванов пишет:... надо просто читать книги по воспитанию детей.
Есть хорошая брошюра "Как рожать и воспитывать детей". Там много интересного, если начинать с оглавления.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Есть хорошая брошюра "Как рожать и воспитывать детей".
На примере ecoil мы видим прекрасный результат родов и воспитания по этой брошюре.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет: " детей нужно просто любить! Любить в момент успеха и неудачи, радости и печали."
А всё остальное - поганая чертовщина.
Это Вы где вычитали такую мудрую мысль? Распространять очевидные вещи - это Ваша фишка?
Цитата
Sapiens пишет: На примере ecoil мы видим прекрасный результат родов и воспитания по этой брошюре.
предлагаете перейти на личности? Это очень увлекательно...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Особенности воспитания современных детей


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее