Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?
Возможно ecoil не различает педагогов от преподавателей,
а последних от учителей.
Педагог - образовывая воспитывает.
Преподаватель - препадает дисциплину.
И только учитель учит.
Изменено: Техрук - 21.02.2015 12:07:22
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Павел Чижов пишет: ...недодать минимум - это педагогическое преступление.
Об этом речи нет. А вот способному в математике нужно дать материал по максимуму. Но давать этот максимум всем без разбора - нерационально и даже вредно.
Цитата
Техрук пишет: Вбивается логика формализма делопроизводителя. Сужение горизонта восприятия.
Это очень заметно, но недопустимо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
И еще, тот уровень жизни, который финны имеют сейчас если и является показателем, то системы школьного образования которая была 30-40 лет назад. А в Америке судя по всему начали такие реформы еще раньше и там в правительстве сидят теперь всякие пардон Псаки
Цитата
ecoil пишет:
А вот способному в математике нужно дать материал по максимуму.
по себе знаю, способным к математике становишься после того как разобрал материал по максимуму прилагая личное желание и усилия.
Если честно, то гениальный школьный учитель  меня просто натаскал по математике и геометрии на уровне рефлексов.
Что то понимать стал лишь в 24 года, уже после срочной службы, на производстве.
Изменено: Техрук - 21.02.2015 23:13:31
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Проблема оценки и оценивания.
http://www.voppsy.ru/issues/1989/892/892081.htm
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Что то понимать стал лишь в 24 года, уже после срочной службы, на производстве.
Способности к математике проявляются значительно раньше. Не иначе, Ваша фамилия - Ломоносов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Способности к математике проявляются значительно раньше
Наверно надо отличать способность манипулировать цифрами в уме и понимание функциональности математики.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Наверно надо отличать способность манипулировать цифрами в уме и понимание функциональности математики.
Манипулировать цифрами - это арифметика, малая часть математики.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
арифметика, малая часть математики.
Мужики знают?
ecoil. Клавиатура - это малая часть вселенной. И что?
Логика, как дисциплина, вообще, родом из геометрии.
Математику можно представить как посудину с дыркой.
Постоянно протекает в смежные дисциплины.
Где грань между логикой и математикой?
Я о философии математики.
http://old.philos.msu.ru/fac/dep/scient/confdpt/2007/theses/arepiev.pdf
Вы явно не в теме символьных вычислений. :(
Между двумя символами спрятана бесконечность.
Изменено: Техрук - 22.02.2015 14:21:59
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Если честно, то гениальный школьный учитель  меня просто натаскал по математике и геометрии на уровне рефлексов. Что то понимать стал лишь в 24 года, уже после срочной службы, на производстве.
Какие последствия возможны от такой педагогики?  :o

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.

Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее