Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Подтверждаю, это клон ecoil'а. Клон идет в бан.
Отпираться не имеет смысла. Оправданием лишь служит то, трудно работать в условиях частичного ограничения в правах
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ecoil, Ваши уши из под любой маски торчат. Вам их подрезать надо или хотя бы скотчем приклеить. Так что не созданием клонов занимайтесь, что бы что-то изменить, а своими ушами.
Изменено: janmik - 20.01.2020 06:14:26
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Владимир пишет:
Не злоупотребляйте "правами"
Как можно злоупотреблять правами? Ими можно только пользоваться
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
..и ещё необходимо помнить про обязанности...©
Изменено: Игорь Кожухов - 22.01.2020 18:54:14
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Владимир пишет:
Вот именно "пользоваться", только без фанатизма
Согласен. Фанатизм нам в образовании ни к чему
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Лесков "Смех и горе"

Каждый подарок украшался веткою вербы и крылатым херувимом… Дети были уверены, что вербные подарки им приносит сам этот вербный херувим или, как они его называли, «вербный купидон». Об этих подарках и зашла теперь речь: все находили, что подарки – прекрасный обычай, который оставляет в детских умах самые теплые и поэтические воспоминания; но дядя мой, Орест Маркович Ватажков, человек необыкновенно выдержанный и благовоспитанный, вдруг горячо запротиворечил и стал настаивать, что все сюрпризы вредны и не должны иметь места при воспитании нигде, а тем паче в России.
– Потому, – продолжал дядя, – что здесь и без того что ни шаг, то сюрприз, и притом самый скверный; так зачем же вводить детей в заблуждение и приучать их ждать от внезапности чего-нибудь приятного? Я допускаю в виде сюрприза только одно – сечь ребенка.
Все переглянулись; кое-кто улыбнулся.
– Это и понятно, что Оресту Марковичу неприятно говорить о детях и о детстве, сказала хозяйка. – Старые холостяки не любят детей.
– Опять должен вам возражать, – отвечал дядя. – Хотя я уже и действительно в таких летах, что не могу обижаться именем старого холостяка, но тем не менее детей я люблю, а сюрпризы для них считаю вредными, потому что это вселяет в них ложные надежды и мечтания. Надо приготовлять детей к жизни сообразно ожидающим их условиям, а так как жизнь на Руси чаще всего самых лучших людей ни зб что ни пру что бьет, то в виде сюрприза можно только разве бить и наилучших детей и то преимущественно в те дни, когда они заслуживают особой похвалы.
– Вы чудачествуете, Орест Маркович?
– Нимало: вербные купидоны для меня, как и для ваших детей, еще не перешли в область прошедшего, и я говорю о них даже не без замирания сердца.
– Это шутка?
– Нисколько. Что за шутка серьезными вещами.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
А я бы лупил. Ставил на горох на колени перед чудом научно технического прогресса телевизором и драл от души, что бы правильные рефлексы выработать. Свет экрана должен топорщить шерсть на загривке и прекращать какое-либо слюноотделение.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
C особенным наслаждением я бы порол чужих. Их вообще не жалко.
Изменено: janmik - 27.01.2020 13:37:57
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
C обессоленным наслаждением я бы порол чужих.
Наша цель - хорошее образование, а не конвейер инвалидов
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вас, Ecoil, Я бы порол вообще без остановки если бы Вы мне в руки попались.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее