Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Цитата
Postrel пишет:
Нет, не отпирайся, ты менее грамотен, чем дивная Алина. А прична скорее в том, что руский язык нелогичен

А ты проверь на наличие грамматических ошибок наши посты и тогда всё станет ясно, НО тем не менее грамматика это лишь форма и поэтому она не важна ибо важна не форма, НО СУТЬ. Кстати про нелогичность русского? Да это в нём присутствует, но тем не менее ему в этом отношении очень далеко до китайского.

Цитата
Postrel пишет:
Не поймал. Общество в этом не нуждается. Его нельзя направить. Это саморазвитие.

Общество в этом нуждаеться, НО само не ведает об этом.

Цитата
Postrel пишет:
Что ж тут веселого? Драма.

Скажем так, ВЕСЁЛАЯ ДРАМА.

Цитата
Postrel пишет:
Умные всегда скромные, Лого!

Ну не всегда :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Цитата
Postrel пишет:
О, да! Знающие люди утверждают, что для социализации садик необходим, как воздух. Школа не всегда может компенсировать получившееся.

А для интеллектуализации садик необходим? А может противопоказан?
Цитата
логонетик пишет:
Лично у меня до 10-ти лет наблюдалось заикание, а также очень большие проблемы с эмоциональной стороной, неспособность к жалости, сочувствию.и.т.д. впрочем это у меня до сих пор наблюдаеться. А вообще на меня не сильно похоже, может потому, что в этой статье о памяти и психоманипуляциях ничего не говориться.

Ты писал ранее, что заикание пропало после какой-то там бабки (если не ошибаюсь) - нетрадиционные метод, гораздо раньше.
Отсутствие жалости и сочувствия можно как раз обьяснить с помошью дисфункцией так называемых зеркальных нейронов, о которой говорится в статье.
На тебя видимо многое не похоже то, что обычно перечисляется при описании аутизма. Ты уверен вообще, что с диагнозом не ошиблись? Про психоманипуляции и про память не пишется при описании аутизма.
По поводу жалости: Ты читал "Белый Бим, черное ухо"?
Вообще какие-нибудь книжные герои никогда не вызывали жалость? Вроде через книги легче это почувствовать, во всяком случае мне так кажется, на личном опыте.
И еще жалость как чувство легко идентифицировать - это чувство которое в крайнем своем проявлении вызывает слезы. Никакое более чувство этого не вызывает.
Цитата
логонетик пишет:
А для интеллектуализации садик необходим? А может противопоказан?

Смотря какой.
Цитата
Алина пишет:
Ты писал ранее, что заикание пропало после какой-то там бабки (если не ошибаюсь) - нетрадиционные метод, гораздо раньше.

Совершенно верно, бабка- гипнотизёр очень сильно помогла, если до неё заикался в любом состоянии, то после неё заикание стало проявляться только в моменты неприятных эмоций, а после 10-ти лет вовсе прошло.

Цитата
Алина пишет:
Отсутствие жалости и сочувствия можно как раз обьяснить с помошью дисфункцией так называемых зеркальных нейронов, о которой говорится в статье.

Уже понял.

Цитата
Алина пишет:
На тебя видимо многое не похоже то, что обычно перечисляется при описании аутизма. Ты уверен вообще, что с диагнозом не ошиблись?

Да, согласен, многое не похоже, насчёт ошибки в диагнозе? Вполне возможно и так, ошибки в диагнозах бывают сплошь и рядом.

Цитата
Алина пишет:
Про психоманипуляции и про память не пишется при описании аутизма.

Насколько я знаю мощная память встречаеться при аутизме, а вот склонность к психоманипуляциям? Даже и не знаю при каких психоаномалиях кроме шизы она встречаеться.

Цитата
Алина пишет:
По поводу жалости: Ты читал "Белый Бим, черное ухо"? Вообще какие-нибудь книжные герои никогда не вызывали жалость?

Никакие книжные герои жалости никогда не вызывали, а вызывали желание понять почему они поступали так или иначе, докопаться до самой сути двигающей ими в той или иной ситуации, так сказать разложить их и все их действия по полочкам.

Цитата
Алина пишет:
Вроде через книги легче это почувствовать, во всяком случае мне так кажется, на личном опыте. И еще жалость как чувство легко идентифицировать - это чувство которое в крайнем своем проявлении вызывает слезы. Никакое более чувство этого не вызывает.

Нет, у меня книги всегда вызывали желание понять почему то, что описано в них описано так, а не по другому.и.т.д. а про свя
Цитата
Алина пишет:
Вроде через книги легче это почувствовать, во всяком случае мне так кажется, на личном опыте. И еще жалость как чувство легко идентифицировать - это чувство которое в крайнем своем проявлении вызывает слезы. Никакое более чувство этого не вызывает.

Нет, у меня книги всегда вызывали желание понять почему то, что описано в них описано так, а не по другому.и.т.д. а про связь слёз и жалости? А как насчёт слёз радости? Такое насколько мне известно тоже случаеться?
Цитата
Алина пишет:
Смотря какой.

Очевидно ты права, детские садики они разные бывают, вполне возможно бывают детские садики которые очень сильно способствуют раскрытию психо- интеллектуального потенциала ребёнка.
«а про связь слёз и жалости?»

Ну не знаю –это возможно не конкретно от радости, а просто от избытка эмоций, это уже не то.

«Насколько я знаю мощная память встречаеться при аутизме.»

Ну я попадала, на описание памяти только один раз и описание мотивов развития памяти так же на тебя не похоже, хотя я не знаю.


«Никакие книжные герои жалости никогда не вызывали, а вызывали желание понять почему они поступали так или иначе, докопаться до самой сути двигающей ими в той или иной ситуации, так сказать разложить их и все их действия по полочкам.»

Интересный случай. Ну тогда люди вообще кроме скажем банальной симпатии или антипатии какие-нибудь эмоции вызывали? А родители, скажем, какие-нибудь эмоции вызывали? Или кто-нибудь хоть какую-нибудь, когда-нибудь привязанность вызывал?
Цитата
Алина пишет:
Ну не знаю –это возможно не конкретно от радости, а просто от избытка эмоций, это уже не то.

В принципе я пришёл к тому- же мнению.

Цитата
Алина пишет:
Ну я попадала, на описание памяти только один раз и описание мотивов развития памяти так же на тебя не похоже, хотя я не знаю.

Скорее всего, те мотивы развития памяти коренились в желании контролировать действительность, я угадал?

Цитата
Алина пишет:
Интересный случай. Ну тогда люди вообще кроме скажем банальной симпатии или антипатии какие-нибудь эмоции вызывали?

Очень редко кто, как правило люди в чём- то подобные мне, но поскольку таковых очень мало, то сама понимаешь.

Цитата
Алина пишет:
А родители, скажем, какие-нибудь эмоции вызывали?

Симпатию.

Цитата
Алина пишет:
Или кто-нибудь хоть какую-нибудь, когда-нибудь привязанность вызывал?

Привязанность не вызывал никто и никогда.
Цитата
логонетик пишет:
Скорее всего, те мотивы развития памяти коренились в желании контролировать действительность, я угадал?
Ты не угодал, а запомнил. :D я ведь такое уже "роняла".

Цитата
логонетик пишет:
Привязанность не вызывал никто и никогда.
А в детстве, по родителя скучать мог или нет?

Цитата
логонетик пишет:
QUOTE]Алина пишет: А родители, скажем, какие-нибудь эмоции вызывали?
Симпатию.[/QUOTE]
Так значит они могут быть тебе примером для подражания?

Цитата
логонетик пишет:
Очень редко кто, как правило люди в чём- то подобные мне, но поскольку таковых очень мало, то сама понимаешь.
Ну тогда какие?
Цитата
Алина пишет:
Ты не угодал, а запомнил.  я ведь такое уже "роняла".

Да ты это уже говорила раньше, а теперь сказала ещё раз и я сделал вывод, что в этом источнике было написано именно о таких мотивах развития памяти.

Цитата
Алина пишет:
А в детстве, по родителя скучать мог или нет?

Да нет, не скучал, но интересовался где они, чем они заняты, когнда могут придти создавал различные схемы в голове.и.т.д.

Цитата
Алина пишет:
Так значит они могут быть тебе примером для подражания?

Насчёт примера? Скорее нет чем да.

Цитата
Алина пишет:
Ну тогда какие?

Люди моего типа, сильные, умные, не привязанные ни к кому и ни к чему.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.

необходимость преподавания логики


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее