Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
Предлагаю обсудить не только  статью, но и влияние компьютернх/мобильных/мультимедийных технологий на детей.
Жду Ваших идей :idea:
PS. интересные ссылки на статьи журнала

РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"

ПСИХОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Э. да разве сейчас играют? Вот раньше играли - так действительно играли... Вот например Гринев из "Капитанской дочки": начал играть с одной копейки, и к утру проигрался на сто рублей ! Для сравнения корова тогда стоила три рубля, крестьянская лошадь - пять.

Или почитайте "Игрока" Достоевского... А сейчас - разве это игра? Так. баловство одно...
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Э. да разве сейчас играют? Вот раньше играли - так действительно играли... Вот например Гринев из "Капитанской дочки": начал играть с одной копейки, и к утру проигрался на сто рублей ! Для сравнения корова тогда стоила три рубля, крестьянская лошадь - пять.
Азартных игроков и сейчас хватает, проигрывают машины, квартиры...
Тему я создал для обсуждения влияния видеоигр. А оно, несомненно, есть. Другой вопрос насколько оно положительное или отрицательное. Какие игры вредны, а какие полезны...
Понятно, что тут нет единого общего мнения ни у ученых, ни у рядовых пользователей. К слову сказать, сомневаюсь что и разработчики мало представляют какой эффект произведет то или иное их создание.
По большому счету игры - бесполезны. Они, может, что-то там и развивают, только непонятно что. Во всяком случае, в обыденнйо жизни то что эти игры развивают - никогда никому еще не пригодилось.

Это не толлько компьютерных игр касается, но и обычных  - от шахмат и пейнтбола и до футбола и подкидного дурака.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
По большому счету игры - бесполезны. Они, может, что-то там и развивают, только непонятно что. Во всяком случае, в обыденнйо жизни то что эти игры развивают - никогда никому еще не пригодилось.

Перебор :!:  :D
Игра - необходимый элемент взросления и развития.
Кстати, играют не только люди, но и животные, в том числе и взрослые.
Баиньки пора.
Аргументы в пользу утверждения о пользе и необходимости игр без труда найдете сами.
Не судите опрометчиво.

Смотря какие игры. У животных игры во взрослую жизнь, у чел. то же такие есть – это естественные игры, они развивают, приспосабливают к жизни, а насчет всего остального, думаю Пингвин прав.

От «шахмат» умнее не становятся. :D
Все хорошо в меру.
Банальная "контра" хороша для отработки реакции и координации. Да и клавиатуру заодно "познаёшь": поди настучи за пару секунд нужную комбинацию для покупки вооружения. Тут главное меру знать. А то сейчас основная причина отчислений студентов из вузов - "контра". Сел, поиграл, втянулся, оглянулся - уж сессия позади, а в универе не появился ни разу.
Сейчас своей любимой игрой я могу смело назвать "Commandos: Strike Forces". Если кто-то о ней не знает - скажу, что это - 3D-экшен на тему Второй мировой войны. Необходимость просчитывания и обдумывания своего поведения, постоянное принятие решения "а какого бойца мне лучше использовать - боевика, снайпера или шпиона" - эти особенности игры меня очень прельщают.
А игры-симуляторы (в последнее время сильно подсел на "Bus driver") - это вообще отдельная тема...
Цитата
Алина пишет:
От «шахмат» умнее не становятся
А сами умеете играть в шахматы?
Не переставлять фигуры, а ИГРАТЬ :?:
И много ли у Вас знакомых дураков - шахматистов?
Не судите опрометчиво.

Алексей Борисов долго смеялся, пиши есче  :D, советую самому с автоматом побегать км 50-60, или в поход с фотоаппаротм, на многие вещи по другому посмотрите.

Ах уважаемый товарищь  PINGVIN, засиделись вы че-то в антарктиде, состовляя слово вечность из букв ........ :D , а давайте сыграем в шахматы или в футболл  :)
Цитата
PINGVIN пишет:
По большому счету игры - бесполезны. Они, может, что-то там и развивают, только непонятно что. Во всяком случае, в обыденнйо жизни то что эти игры развивают - никогда никому еще не пригодилось.
Уже давно заметил одну особенность современных разговоров про игры. Почти всегда и напрочь  умалчивается о таких (некогда популярных в прошлом веке) играх, как всякие там конструкторы, наборы химреактивов для детей и т.п. интеллектуально-рукодельческие занятия. Сейчас, при такой компьютерной технике, многое можно было б и численно моделировать (как в этих стрелялках, например).  И даже показывать то, что в натуре не видно. Может, кто-нибудь здесь знает о таких играх, я бы приобрёл или подключился к разрабоке.

Проблема в том, как и кому формировать спрос на разработку подобного программного обеспечения.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее