Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 173 След.
RSS
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Так что я бы не стал сильно надеяться на солитоны, хотя в физике некоторая активность в этом направлении есть и по сей день.
Возможно, солитоны в каком-то виде присутствуют в теории струн? Вообще интересно Ваше мнение о двух популярных книгах:  Ли Смолин - «Неприятности с физикой» и Грин Брайан - «Элегантная Вселенная».
Набрёл на просторах интернета на статью которая очень подходит к названию темы Квантовая механика для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным: часть первая. Может быть и на форуме НиЖ стоит создать этакую "библиотеку ссылок" - ликбез по физике, биологии, медицине и т.д. - отдельной рубрикой
Цитата
mark пишет:
Возможно, солитоны в каком-то виде присутствуют в теории струн?
Вроде как да. Но я не специалист в области струн (хотя мой бывший товарищ по несчастью университетской группе сейчас живет и работает в Китае, и рОстит тамошних струннщиков), так что врать по чем зря не буду. Я бы залез почитать, что там пишут, но со временем сейчас очень туго.
Цитата
mark пишет:
Вообще интересно Ваше мнение о двух популярных книгах
Скажу честно - не читал и не знаю, как себя мотивировать к прочтению.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Степпи пишет:
Приток (фотонной) энергии в систему увеличивает её массу (см. в теме выше)   ^  .

Если подумать, то можно сообразить, что  приток энергии не может  увеличить массу  вещества, ибо от  атомной массы зависят свойства вещества.  
Вполне возможно, что  энергия изменяет вес  объекта.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
Если подумать, то можно сообразить