Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
RSS
О причинах гравитации, Что говорят настояшие физики?
Цитата
СИёжик пишет:
Ого, уже машину времени изобрели?
Не думаю, что её можно изобрести. Энтропия вещь необратимая.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
СИёжик пишет:
Ого, уже машину времени изобрели?
Всё ещё хуже. Для существования машины времени необходим отказ от всех законов сохранения массы, энергии, импульса и т.д. А это совсем не Айс.
Цитата
СИёжик пишет:
Всё ещё хуже. Для существования машины времени необходим отказ от всех законов сохранения массы, энергии, импульса и т.д. А это совсем не Айс.
Вы о беспричинном появлении объекта из 4-го измерения (другого времени)? Это невозможно.

Изменения скорости хода часов могут быть, такие, как парадокс близнецов.
В ТО направление собственного вектора времени в локальной системе отсчета зависит от скорости и может изменяться. У каждого движущегося материального объекта свое направление вектора времени, но вектор времени движущегося объекта не может выйти за границу светового конуса в системе отсчета наблюдателя, и повернуться в нижнюю полусферу пространства-времени (назад в прошлое).
В локальной системе отсчета изменить собственное время нельзя, т.к. часы привязаны к началу координат.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Вы о беспричинном появлении объекта из 4-го измерения (другого времени)? Это невозможно.
Да.
Цитата
Olginoz пишет:
Изменения скорости хода часов могут быть, такие, как парадокс близнецов.
То есть теоретически время можно остановить до Нуля. По шкале Кельвина абсолютный Ноль, вместе с остановкой энтропии в заданном месте.

Цитата
Olginoz пишет: