|
|
|
Очень интересно, и многообещающе.
|
|
|
|
Как раз сегодня я наблюдал полёт вороны с прореженными окончаниями крыльев, как разведённые пальцы руки. Такие же крылья у ястреба и многих других птиц. Почему у ЛА не встречаются похожие, ведь в этом есть какой-то резон? В последнее время можно видеть новейшие лайнеры (кажется, даже у "Лайнера мечты") с загнутым вверх концом крыла, Чем объясняется это?.Почему только сейчас пришли к этому?
|
|
|
|
Узкие крылья при той же скорости дают бОльшую подъемную силу чем широкие. И этим давно пользуются что хорошо видно на примере вертолетных винтов, крыльев старинных самолетов (даже до Ме-109) и крыльев современных планеров. Но с ростом скорости выгода узких крыльев по сравнению с широкими быстро падает и начиная примрено с 500 км/ч уже становится выгоднее широкие крылья, а между тем более широкие по хорде крылья удобнее в конструктивном плане и прочнее. Загнутые вверх концы крыльев улучшают устойчивость полета по курсу но крайне вредны при боковом ветре. И поэтому их делают только на тяжелых и быстроходных самолетах от которых не требуется поворотливости а в то же время ветер не оказывает на них такого сильного действия из-за их большой массы и скорости.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Вы наводите меня на догадку ! "Расперенные" концы крыльев вороны и др. представляют собой 5-6 узких и длинных крылышек, повышающих подъёмную силу. Почему же это не вдохновляет авиаконструкторов на новации в этом духе
|
|
|
|
Потому что даже самый тихоходный самолет летит намного быстрее вороны и из-за этого вихри сорвавшиеся с задней кромки преднего крыла попадают на заднее что и губит всю затею. Именно из-за этого явления у бипланов всегда делают верхнее крыло несколько впереди от нижнего: чтобы при резком наборе высоты и выполнении например "петли Нестерова" вихри сорвавшиеся с нижнего крыла не могли попасть на верхнее. И по этой же причине горизонтальное хвостовое оперение у самолетов обычно делают или на верхнем конце вертикального стабилизатора либо наоборот намного ниже главных крыльев.
Изменено:
PINGVIN - 31.01.2011 16:57:53
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
"расперенные" перья крыла вороны не похожи на биплан. Концевые перья крыла почти в одной плоскости, идут одно за другим. Есть в этом какая-то загадка, ведь так получилось не случайно и не для декора.
|
|
|
"расперенные" перья крыла вороны не похожи на биплан. Концевые перья крыла почти в одной плоскости, идут одно за другим. Есть в этом какая-то загадка, ведь так получилось не случайно и не для декора. ?:
|
|
|
Могло и случайно. Обратите внимание на то что ворона вообще-то летает довольно плохо (и только в хорошую погоду), а у тех птиц которые летают хорошо и в любой шторм - например, у чаек - такого не наблюдается хотя и крылья у них сами по себе узкие и длинные.
Между прочим, настоящая морская чайка гораздо тяжелее любой самой отъевшейся вороны - а летает гораздо лучше.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Ворона превосходно летает (взлетает и садится) в условиях леса и в сильно турбулизованном воздухе, ни один (несекретный) искусственный аппарат пока не может её превзойти в энергоэкономичности полёта в таких условиях (в том числе на частых взлётах и посадках).
|
||||
|
|
|||