Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Потихоньку проявляются контуры таинственного СМ! Во-первых, он будет невидимым для радаров, во-вторых - из принципа не использует горючего (энергетическая установка разрабатывается без него) и главное - будет использован абсолютно новый движитель для атмосферы! Итак, берем граненый ... корпус, отражающий лучи куда попало (и не боимся больше забастовок авиадиспетчеров), внутри него на удобных креслах в два ряда сидят пассажиры, которые держат весла, просунутые в специальные отверстия. На концах весел - большие опахала из наноматериалов, движения по команде, дружно! Инноватор с изящным электрошокером подбадривает отстающих и заявляющих - "Месье, же не манж па сис жур!"
Цитата
Андрей Иволгин пишет: Безаппеляционно, безграмотно и очень даже глупо.Прежде чем лепить подобную чушь...
Это было сказано в расчете на то, что Вы приведете аргументы. Но у Вас их нет, значит я прав. Беспилотник и Т-50 сравнивать нельзя.
Цитата
mark предполагает:  ...будет использован абсолютно новый движитель для атмосферы
Гребной винт Вам не подходит, значит - опахало. Не перевелись у нас фантазеры.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это было сказано в расчете на то, что Вы приведете аргументы. Но у Вас их нет, значит я прав. Беспилотник и Т-50 сравнивать нельзя.
Аргументы?Извольте.Армия Израиля довольно широко и успешно использует беспилотники в конфликтах, да и в перерывах между боевыми действиями они постоянно контролируют опасные направления, и ляпни Вы свою чушь про "летающее пугало" тамошним спецам - посмешищем выглядели бы Вы сами.Но и необязательно обращаться к опыту Израиля - достаточно вспомнить как досаждали  грузины абхазам полетами свох беспилотников, причем не только раведывательных, а именно и ударных модификаций.Так что полегче на поворотах, и коли взялись обсуждать тему хотя бы немного поинтересуйтесь историей военных конфликтов - для расширения кругозора дабы не ставить себя в идиотское положение.
А ведь один из самых мощных и грозных видов современных вооружений - то, что традиционно принято называть крылатой  ракетой, - это, по сути, и есть классический ударный беспилотник.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
А ведь
А я о чем? :(
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
О наглых самолетах и не только.
Факты.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Активный радар - мертвый радар.
Главное чтоб изделия были эффективные и работоспособные (у хозяинов), а беспилотных радаров могут наштамповать по высокопроизводительным и культурным технологиям производства.
Цитата
Техрук пишет:
Активный радар - мертвый радар.

А пассивный радар - слепой радар.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
А пассивный радар - слепой радар.
Пространство наполнено излучением различной природы.
Вам мало?
Плюс энерговооружённость ожидаемых изделий зашкаливает.
Зачем еще и подсвечивать?
Вы наверно не в теме?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Зачем еще и подсвечивать?
Вы наверно не в теме?

Да, в области пассивных радаров для обнаружения воздушных целей я не спец, мой скептицизм из чисто общетехнических соображений. А Вы, наверное, в теме? Тогда просветите насчёт ТТХ  существующих пассивных радаров в сравнении с активными.
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее