Цитата |
---|
hohl пишет: Ну, раз Вы уже начали расширенные консультации по этому вопросу, поделюсь промежуточными результатами. |
Я Вам как-то уже писала, что позиционируя свою работу, как научно-популярную, Вы начисто игнорируете основные приёмы популяризации: броские фразы, яркие заголовки и непременная морковка на удочке для читателя.
Обсуждение социальных эстафет, как гиперциклов может не столь строго научно, как солидные подборки цитат, но позволяет понять, что можно получить из этой теории.
Умствования ради умствования не интересны.
И возражения означают только одно = удалось заинтересовать. И не имеет значения, что некоторые положения ....слегка (ну может не слегка) не проработаны.
Цитата |
---|
Техрук пишет: Даже интересно, что получали от познания до революционного возникновения знания. Одно из трёх, или Розов или Вы или я, не копенгаген. Вариант,что все и сразу, отметаю. |
Розов пишет о системе получения и накопления знаний, если говорить про период до...
Принципиально изменений нет. Сейчас мы можем наблюдать систему обучения в стаях шимпанзе, при этом, чем выше статус , тем быстрее навык распространяется в стае. С развитием речи люди начали не случайным образом обучать ремеслу, а наука в принципе своём это смещение ремесла в сторону абстрактного.