Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Виктор Качан пишет:
Хотя там вроде уже как определились и даже с названеим - "Меркази" обзывают.
"Меркази" - это всего-навсего "центральный" на иврите.
Откуда Вы на этого спасателя упали?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Виктор Качан пишет:
Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает.
И как по Станиславскому преподавать математику, физику, химию... вообще, естественные науки?
Сам мэтр об этом ни гу-гу.
Не судите опрометчиво.

Sapiens: тю на Вас уважаемый - оно мне надо на эту (это, этого) "Меркази" падать? Это пусть в Европе хоть падают, хоть прыгают - а мы понаблюдаем.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Веронике: ну наберите в Гугле "система Станиславского" и читаете себе в удовольствие. Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает.
Я прочла Станиславского...спасибо Барби за рекомендацию. Это описательная, эмпиричческая система подготовки взрослых актёров. Некоторые обобщающие рассуждения интересны, часть устарела, но это специальная система подготовки актёра причём к исполнению ролей в драматическом театре. Не годится для...ну к примеру традиционного японского театра. Что делать с детьми?
Или Вы признаете, что конкретики ноль.
Или попробуйте, как верный соратник, сформулировать то, до чего у пламенного лидера руки не доходят.
Не волнуйтесь, она Вас поправит.
А пока...продолжаете ходить с плакатами. Проект нового домика ничем не обогатился. Очень напоминает финансовые пирамиды...На определённый тип людей действует.
Так. Не орать.В корысти не обвиняю. Барби бескорыстна...точнее её выгода не в деньгах.
Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
Виктор Качан пишет:

Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает.

И как по Станиславскому преподавать математику, физику, химию... вообще, естественные науки?

Сам мэтр об этом ни гу-гу.
У Саки есть рассказ на эту тему...очень смешной...эксцентричная баронесса сутки "играла" в учительницу... мальчики, замотанные в простыни, "похищали сабинянок" дочерей викария... прогрессивный способ преподавать историю. Это, конечно, ассоциативный оффтоп. :D
Веронике: ну а если об аналогии того, что делал Станиславский в театре, а В.Шаталов в школе - то можете почитать, например, здесь: http://www.shatalovsсhools.ru/?page_id=109 (все же проверил по Гуглу - инфы очень даже достаточно). Прошу прощения, в первой ссылке было ошибка (торопыжка сработала) - внес изменения. Черт, чего то не желает открываться - попробуйте через Гугл набрать "Методика учителя Шаталова по обучению учеников в школе" - там все о кей.
Изменено: Виктор Качан - 06.12.2011 15:56:51
Виктору Качану: а если без аналогий?
Как учить тригонометрии по Станиславскому?
Просто, конкретно ответить на кростой конкретный вопрос Вы способны?
Не судите опрометчиво.

Sapiens: образно, уважаемый, образно. И артистически. Посмотрите через Гугл, как это делал заслуженный учитель СССР В.Шаталов - учитель математики и директор школы.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Sapiens: образно, уважаемый, образно. И артистически. Посмотрите через Гугл, как это делал заслуженный учитель СССР В.Шаталов - учитель математики и директор школы.
Вы с Барби талдычите про Станиславского, а не про Шаталова.
И я задаю вопрос Вам, а не Шаталову.
И от Вас, инноватор, жду ответа, а не от интернета.
КАК УЧИТЬ ТРИГОНОМЕТРИИ ПО СТАНИСЛАВСКОМУ?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Виктор Качан пишет:
Веронике: ну а если об аналогии того, что делал Станиславский в театре, а В.Шаталов в школе - то можете почитать, например, здесь: http://www.shatalovsсhools.ru/?page_id=109 (все же проверил по Гуглу - инфы очень даже достаточно). Прошу прощения, в первой ссылке было ошибка (торопыжка сработала) - внес изменения.
Прочла. Это система Шаталова. Никакого отношения ни к Барби ни к её излюбленным словам "образное мышление" не имеет.
Чем её предложение отличается от традиционной программы детского сада для 5-ти летних? Подготовки спектаклей, ролей и так далее?
Чем её предложение отличается от программы Монтессори?
Стоит ли учить так всех детей?
При переходе к школе...Арифметика...попытки преподавать алгебру в начальной школе...Чем конкретно это вредно? Это стимулирует абстрактное мышление, но правда не стоит за своим лидером запихивать его в лобные доли мозга и бороться с высоколобыми варварами. До какого возраста не стоит учить детей считать и не учить их читать, поскольку чтение это тоже операции с абстрактными символами=буквами. Ну и присоединяюсь к вопросу про тригонометрию...Как её преподавать по Станиславскому. Представила себе тангенс по Станиславскому... :D
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее