Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 102 След.
RSS
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Техруку: так это - все гениальное просто, в смысле потом (оно это потом, но как известно "хороши пироги к обеду") выше тридцати сребренников может и не стоить. Те же законы Ньютона или Ома - открыл учебник и .... ну и сколько это стоит нынче?
Изменено: Виктор Качан - 20.03.2013 15:02:16
Цитата
Виктор Качан пишет:
Те же законы Ньютона или Ома
Так они овладели массами?
И интересно истользуете слово " ЭТО ".
На вопрос "Сколько это" ответ  "то-то и то-то". :)
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: ну по крайней мере то, что сегодня эти законы в школе пытаются "пристроить" в состав тех самых "Идеальных активов" всем школьникам - так это и к гадалке не ходи. А то что не все школьники их "помещают" туда по тем или иным причинам, ну так потому я и предложил Вам структурировать "Идеальные активы" по способностям и возможностям индивидов: примитив, метафизика, отражение объективной реальности (хотя возможно этот ряд можно и продолжить).   А про "Это" - ну это уже из серии: "это" разное нужно, "это" разное важно....
Цитата
Виктор Качан пишет:
потому я и предложил Вам структурировать "Идеальные активы"
Смотрите # 318.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Как воспитывать детей? Как будущих строителей коммунизма, фашизма и другого «светлого будущего»? Как творческую личность? Или — лишь бы дети были счастливы ( что бы у них  вся жизнь была в шоколаде). Разговоров много.... Раньше было проще — родители в основном  занимались обустройством быта, а дети, подражая им, играли в "дочки-матери", в «папу и маму», а то и как могли помогали по хозяйству. Таким образом воспитывались они просто — как будущие родители. Вроде бы всё само-собой  получалось - и чувство ответственности и преемственность поколений и гармония отношений между родителями и детьми  было. И это гармония, на мой взгляд, в общем строилось на банальной корысти. Родители были жизненно заинтересованы в том, что бы в их старческой немощности, было кому им «кусок  хлеба» подать. Не было раньше, ни пенсий, ни бесплатного мед. обслуживания ни другой социальной защиты, характерной для социальных развитых обществах. Как воспитаешь своих детей в духовном и материальном плане, так и будешь жить в старости. Да и детей старались побольше заводить — кто-нибудь да и поможет в старости.
Вот и выходит, что в развитых социальных обществах нарушается не только принцип «естественного отбора», но и принцип «естественного воспитание детей» - корысть родителей в развитие духовной и материальной составляющей своих детей. Эксплуатировать можно только корыстные чувства, а воспитание в духе « ура патриотизму-фанатизму»   в конечном счете  приводит к духовной и творческой деградации ИМХО.
Изменено: Варкад - 05.04.2013 21:49:28
Цитата
Варкад пишет:
Как воспитывать детей?
Ответ дан давно, даже раньше возникновения письменности.
Если коротко, то надо делать трудный многократный выбор в интересах детей. Трудность именно в вычленения этого интереса в условиях нехватки информации. И будет Вам счастье.
Изменено: Техрук - 06.04.2013 00:05:19
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Варкад пишет:
Как воспитывать детей?
Древние монголы имели стратегию оставления в случае проблем обоза с женами и детьми.
Бытовало убеждение, что пока жив Воин Монгол, он всегда найдет новую жену и та нарожает новых очаровательных монголят.
А убьют Воина Монгола, кто нарожает монголят?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техрук,

какие монголы, сейчас весь мир снова как единый Вавилон. Диверсификация политики, выгодные экономические и культурные связи, это основа политики нового "Вавилона".
Цитата
Дервиш пишет:
Выгодные экономические и культурные связи,
Вы про Каддафи?
Или про Югославию?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Дервиш: ну да Вавилон, но вот чего в процессах его существования и развития определил, например, К.Фригс: "Капитал сам (а ведь жизнедеятельность сегодня обитателей этого Вавилона обеспечивается в основном в капиталистических условиях - моё уточнение) - процесс антагонистического, пронизанного конфликтами и борьбой производственного отношения (именно производственное отношение, характерное для соответствующей формации общества Маркс и определял капиталом - моё уточнение). Как закаменевшее обращение все более глобализирующегося всеобщего труда (а так Маркс определял то, что сегодня определяется научной и научно-технической деятельностью - моё уточнение) он является с одной стороны, постоянно нарастающей властью над отдельными эксплуатируемыми. С другой стороны, в его производственных структурах и глобальных производственных цепочках заключается нарастающая власть действующих коллективно производителей. Как развивается это отношение между фетишистскими формами и коллективными процессами, производящими естественным образом эти формы, нужно исследовать исторически" (см. "Кризис в жизненном цикле капитализма с точки зрения миросистемного аналимза" на http://www.alternativy.ru/ru/node/1564 .
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 102 След.

ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее