№09 сентябрь 2022

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 ... 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
Цитата
ecoil пишет:
А сейчас администрация рассматривает любые обращения и предложения как жалобы. И реагирует по принципу: "Ваша жалоба не подтвердилась".
Как предложение может подтвердиться?
Цитата
ecoil пишет:
На стол президенту лягут только первые два уровня, без комментариев.
Почему без?
Цитата
Вениамин спрашивает:  Почему без?
Так должно быть. Но они обязательно пришпандорят свои комментарии, что не правильно. Проекты мирового уровня президент должен знать "в лицо". И по тому, какие он предпочтет и как будет раскручивать, мы будем знать, что у нас за президент. А сейчас мы не знаем, кто стоит за тем или иным проектом. Бюрократический стиль управления экономикой. Можно сказать "брендовый фетишизм".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Так должно быть.
Кратко и понятно. В своё время,   я всегда задавал один вопрос – почему, преподаватели общественных дисциплин были рады, когда я прогуливал их занятия.  
Цитата
ecoil пишет:
Проекты мирового уровня президент должен знать "в лицо". И по тому, какие он предпочтет и как будет раскручивать, мы будем знать, что у нас за президент. А сейчас мы не знаем, кто стоит за тем или иным проектом. Бюрократический стиль управления экономикой. Можно сказать "брендовый фетишизм".
Мы и так знаем,   кто у нас   глава государства. Все проекты мирового уровня он знает, но - есть но.
Изменено: * - 02.08.2012 10:40:13
Цитата
Вениамин пишет:  Мы и так знаем, кто у нас глава государства. Все проекты мирового уровня он знает, но - есть но.
Вы сильно заблуждаетесь. Есть с десяток проектов, авторы которых утверждают, что это то самое, чего ждет страна. Проекты, мол, прорывные, выше мирового уровня, доже не нагружают госбюджет. Но президент о них ничего не знает. От него ведь ничего не требуется, кроме как обратить на них внимание. Может быть авторы ошибаются, но когда они настаивают, то это повод для того, чтобы хотя бы задуматься. Но этого не происходит.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но президент о них ничего не знает.
Это он Вам сказал?
Цитата
Вениамин спрашивает:  Это он Вам сказал?
Можете и так считать. Если человек никак не реагирует на информацию о проектах выше мирового уровня (даже по мнению заявителя), значит он с ней, информацией, не знаком.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Можете и так считать. Если человек никак не реагирует на информацию о проектах выше мирового уровня (даже по мнению заявителя), значит он с ней, информацией, не знаком.
Железная логика, есть ещё сто причин не отвечать, например – ты   умнее меня.
Цитата
Вениамин пишет:  Железная логика, есть ещё сто причин не отвечать, например – ты умнее меня.
Сто причин есть для простых людей. А президенту такое непозволительно. На проекты выше мирового уровня он должен реагировать - это его работа. Реагировать можно по-разному, и положительно, и отрицательно. Только лично.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Сто причин есть для простых людей. А президенту такое непозволительно.
Согласен, есть объективные причины:
- семья, выше головы  и обстоятельств не прыгнешь.
Страницы: Пред. 1 ... 90 91 92 93 94 ... 139 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее