Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 48 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
А не потому ли Вселенная не может быть конечной, что в этом случае "твоя" интерпретация Великой логики и ее места среди категорий "не рулит"? [/QUOTE]

Вовсе не поэтому, а по тому, что я не вижу смысла отказываться от великолепно работающей и превосхоодно зарекомендовавшей себя технологии мышления и понимания реальности ради непонятно чего.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Никак нет! Есть предел на данный момент нашим представлениям о чем-то. А в реале все беспредельно.[/QUOTE]

Совершенно верно, именно так.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Говорю же тебе - не может быть резкой границы между миром и его отсутствием. Если на дух не принимаешь подобных рассуждений, то посмотри в лицо фактам: Материя постепенно переходит в темную материю а затем в темную энергию и это не конец экстраполяции, дело доходит до категорий и самих определений. Грубо говоря, есть предел всему.[/QUOTE]

Да переходит и, что? Да материя в разных частях вселенной структурирована разными способами, я разве с этим спорю? Это достаточно очевидно, однако из этого вовсе не следует, что есть предел всему, то есть вселенной.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Поясните, пожалуйста, почему это конечный и развивающийся мир не способен вместить с достаточной точностью на определенном "отрезке бытия" подобную интерпретацию логичности? На настоящий момент мир достаточно большой и этим все сказано,А будет еще больше! То есть пределы точности категорий, определений должны удовлетворять самым взыскательным требованиям в нашем масштабе мира, хотя и конечном. [/QUOTE]

Прежде всего, что значит конечный мир? Если мир конечен то это подразумевает тот факт, что у мира(вселенной) есть конец, не так- ли? И в связи с этим возникает закономерный вопрос? А именно, что находиться за границами конца мира? Другой мир? А, что находиться за границами другого мира? Тоже другой мир? Но тогда логичным будет все эти миры считать лишь частями вечной во времени и бесконечной в просторанстве вселенной, не правда- ли?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Логичными по отношению к таким неопределенностям как "абсолютная истина". [/QUOTE]

Нет, наиболее логичными в смысле наиболее удовлетворяющими эталону логичности, то есть закону последовательности, закону непротиворечивости, закону однозначности, закону обоснованности и закону критикоустойчивости.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Речь идет о все большей примитивизации категорий, переходящей в качество, о парадигме развития, имеющей направленность , вектор. Таким образом, постулаты о вечной и бесконечной материи не определены. [/QUOTE]

Однако согласитесь, что именно эти неопределённые постулаты являються наиболее логичными постулатами?
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Смотря какой.[/QUOTE]

Очевидно ты права, детские садики они разные бывают, вполне возможно бывают детские садики которые очень сильно способствуют раскрытию психо- интеллектуального потенциала ребёнка.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Вроде через книги легче это почувствовать, во всяком случае мне так кажется, на личном опыте. И еще жалость как чувство легко идентифицировать - это чувство которое в крайнем своем проявлении вызывает слезы. Никакое более чувство этого не вызывает. [/QUOTE]

Нет, у меня книги всегда вызывали желание понять почему то, что описано в них описано так, а не по другому.и.т.д. а про связь слёз и жалости? А как насчёт слёз радости? Такое насколько мне известно тоже случаеться?
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Ты писал ранее, что заикание пропало после какой-то там бабки (если не ошибаюсь) - нетрадиционные метод, гораздо раньше.[/QUOTE]

Совершенно верно, бабка- гипнотизёр очень сильно помогла, если до неё заикался в любом состоянии, то после неё заикание стало проявляться только в моменты неприятных эмоций, а после 10-ти лет вовсе прошло.

[QUOTE]Алина пишет:
Отсутствие жалости и сочувствия можно как раз обьяснить с помошью дисфункцией так называемых зеркальных нейронов, о которой говорится в статье. [/QUOTE]

Уже понял.

[QUOTE]Алина пишет:
На тебя видимо многое не похоже то, что обычно перечисляется при описании аутизма. Ты уверен вообще, что с диагнозом не ошиблись?[/QUOTE]

Да, согласен, многое не похоже, насчёт ошибки в диагнозе? Вполне возможно и так, ошибки в диагнозах бывают сплошь и рядом.

[QUOTE]Алина пишет:
Про психоманипуляции и про память не пишется при описании аутизма.[/QUOTE]

Насколько я знаю мощная память встречаеться при аутизме, а вот склонность к психоманипуляциям? Даже и не знаю при каких психоаномалиях кроме шизы она встречаеться.

[QUOTE]Алина пишет:
По поводу жалости: Ты читал "Белый Бим, черное ухо"? Вообще какие-нибудь книжные герои никогда не вызывали жалость? [/QUOTE]

Никакие книжные герои жалости никогда не вызывали, а вызывали желание понять почему они поступали так или иначе, докопаться до самой сути двигающей ими в той или иной ситуации, так сказать разложить их и все их действия по полочкам.

[QUOTE]Алина пишет:
Вроде через книги легче это почувствовать, во всяком случае мне так кажется, на личном опыте. И еще жалость как чувство легко идентифицировать - это чувство которое в крайнем своем проявлении вызывает слезы. Никакое более чувство этого не вызывает. [/QUOTE]

Нет, у меня книги всегда вызывали желание понять почему то, что описано в них описано так, а не по другому.и.т.д. а про свя
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
ну и когда что выгодно?[/QUOTE]

Выгодно стараться создать более совершенную систему.

[QUOTE]Postrel пишет:
Как? Может, на это направишь свои усилия? [/QUOTE]

Пока не знаю как, но думаю об этом.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее