Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 293 След.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]eLectric пишет:
Я бы, конечно, ни за что так не подумал.[/QUOTE]
"Элементарно eLectric" )))
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]eLectric пишет:
не знаете ли вы людей, которые лоббируют интересы похоронных фирм[/QUOTE]
Антиваксеры (в том числе Игорь Кожухов) сами того не ожидая именно это делают к сожалению ......))))
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
по примеру [B][U]рвачей[/U][/B] в так называемых "красных зонах" [/QUOTE]
У вас,  надеюсь, здесь ошибка ....
Мной как то говорилось, что человечество может быть в будущем будет вынужденно одеваться на Земле в космические скафандры .....
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Может быть именно Вы, Владимир, и сможете объяснить [/QUOTE]
На этот счёт есть объяснения специалистов ..... читаете и, главное, вникайте (не капризничая).....
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
не желаю терпеть какие-то ограничения, только и всего[/QUOTE]
Ковиду на это наплевать  ...
Если бы вы его могли видеть, как, например хищника готового вас съесть, то старались бы использовать все возможности избежать с ним встречи (залезть на дерево, на гору ...) ..
А то, что бы вам мешало это сделать и были бы для вас ограничения, которые вы не терпите ....  но брезговать ими вы бы явно не стали ...
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Можно просто не следить за ковидными новостями и наслаждаться жизнью.[/QUOTE]
Это опрометчиво с вашей и таких как вы стороны и клюющих на вашу приманку .....
"Наслаждение" может неожиданно закончиться катастрофой ..... тем более, что сама жизнь кардинально изменилась ....
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Цитата
Владимир Коновалов пишет:
Где-то читал, проводились опыты на сравнение сообразительности детей и взрослых.
Вы же если бы не "читали" (когда - то этому вам удалось научиться), то не могли бы знать об этом, чтобы подкрепить свои предубеждения .....
Однако, можно только предполагать, что у первых людей было своё отличное от всех мироощущение, ибо древний человек ещё жил более чувствами, ощущениями, чем разумом. Жизненный опыт давался ему через познание окружающей Природы, предметного мира, что позволяло приобретать практические знания, которые, затем, вносились в семью, племя, общество. В обществе людей добытые знания могли обогащаться посредством обучения. Очевидно, что самые умелые из древних людей и были первопроходцами в мир техники. Это требовало от них специальных практических знаний. Такие знания могут добываться или постоянным совершенствованием мастерства или трудной интеллектуальной работой. Мастерство древнего человека имеет подтверждение в каждом образце его труда. Свидетельств об интеллектуальной работе нет.
Эволюцию жизни следует представить как серию переходов, обеспечивающих случайную само сборку нескольких однотипных структур для совместного скоординированного поведения и адаптации в окружающей среде. Число таких переходов от живой клетки до человеческой культуры и составляет грубую оценку сложности. На первом переходе осваивается управление положением: клетка обретает способность к скоординированному движению, равному движению. На втором — управление движением: образуются многоклеточные организмы, клетки которых воспринимают среду и реагируют на неё, что равно раздражимости. На третьем — управление раздражимостью: нервная система обеспечивает сложное реагирование, равное сложному рефлексу. На четвёртом — управление рефлексами: появляются способности действовать по аналогии, равному ассоциированию. На пятом — управление ассоциированием: восприятие собственных ассоциаций как объектов для дальнейшего ассоциирования, что соответствует рождению разума, равного мышлению. На шестом — управление мышлением: появляется язык для скоординированного реагирования и планирования для групп людей, равный культуре.
Исследования проведены В. А. Петровским (доктор психологических наук, член корреспондент РАО). Дети «индиго» — это дети со своеобразным поведением и мышлением. Их причисляют к «особо одарённым», «избранным». Исследования проводились среди детей с разной успеваемостью. Из них составили пары следующим образом: отличник-отличник, отличник-двоечник, двоечник-двоечник. Первому из каждой пары задавалась некая логическая задача. Если он с ней не справлялся, его сажали чуть в стороне, чтобы он мог следить за тем, как решает задачу его напарник. Допустим, отличнику сразу не удалось найти верного решения. Оказалось, что, если двоечник тоже идёт неверным путём, то это побуждает отличника понять свою ошибку. Отличника как бы подталкивало ощущение той самой «избранности». Но, если первым к решению приступал двоечник, а потом он наблюдал за неудачными попытками отличника, то происходило то же самое! В парах с равной успеваемостью такого интеллектуального подталкивания не происходило.
Изменено: Владимир - 22.12.2021 18:26:17
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Цитата
Петр Тайгер пишет:
в будущем человечество сможет построить машинный суперинтеллект, который во всем будет превосходить мозг человека.
Цитата
Петр Тайгер пишет: человек по определению не сможет сдержать суперинтеллект.
Человечество уже обладает признаками  сверхразума и любые технические объекты созданные человечеством не смогут по определению  каким - то образом подавлять человеческий сверхразум и угнетать его ......
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Цитата
Владимир Коновалов пишет:
откуда уверенность, что прошлый, или лучше так, первый человек был менее разумным чем нынешний. Чем это доказано? Никто же с ним не общался. Есть только косвенные признаки говорящие о наличии определённых знаний у того первого, но знания не являются признаком разумности. Вон википедия всё знает, она что, самая разумная?
А вы, что стали таким умным с рождения???
Вам не пришлось учиться??? набирать опыт, знаний .....
Современному человеку действительно сложно уподобиться первобытным людям, чтобы понять и воспроизвести их процесс познания окружающего мира. Заря становления человеческой цивилизации очень от нас далека и является её детством. С детством кого либо мы сталкиваемся каждый день, да и о своём собственном имеем светлые воспоминания. Поэтому понять, как это могло происходить в тот период исторического времени, нам будет вполне достаточно уподобить первых людей детям современного человека и понаблюдать, как исследуют мир наши дети. У них для этого есть много общего и сходного с условиями развития первобытных людей. И, как оказалось, дети исследуют мир так же, как это делают состоявшиеся учёные.
Интеллектуальные способности детей оказались гораздо выше, чем предполагались ранее. По этой причине первобытных людей неразумно считать примитивными и дикими. Они мало отличались от нас, вернее от наших детей. Дети способны представлять чувства другого человека, могут улавливать причинно-следственные отношения, проводить статистический анализ и формулировать гипотезы в соответствии с полученными результатами, хотя специального обучения не проходили. Длительная беспомощность детей представляется эволюционной платой за врождённую способность к творчеству и обучению. Нечто похожее имелось, очевидно, и у первых людей: чем беспомощней чувствовал себя человек, тем явственней проявлялись способности к творчеству и самообучению.
Детская «теория разума» заключается в том, что они способны понять, что и у других людей то же есть разум, и что их убеждения и желания могут отличатся от его собственных. Таким образом, у них формируются основы понимания сущности сознания. Однако в отличие от учёных, дети ставят свои опыты и анализируют поступающие данные неосознанно.......
Изменено: Владимир - 09.12.2021 20:55:05
Ссылки для удаления рекламы
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
адрес электронной почты в качестве имени запрещено[/QUOTE]
Он под вашим именем......
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 293 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее