Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
О положении в науке и образовании., статья
[QUOTE]wost пишет:
Узаконить самообразование нужно для того, чтобы рабочие, которые хотят учиться, но не имеют возможности учиться в стационаре, могли бы учиться самостоятельно...[/QUOTE]Почему и чем не устраивает их форма заочного обучения?
О положении в науке и образовании., статья
«Единство подлинности мироздания и сознания осуществляется с помощью рассудка». (Чжан Цзай)
Я не могу понять: Вы пытаетесь узаконить этот процесс, и к чему должно придти общество?
О положении в науке и образовании., статья
[QUOTE]Владислав Фельдблюм пишет:
Речь не только о детях, но и о взрослых. Всё большее значение приобретает непрерывное образование и самообразование.[/QUOTE]Значит, предлагается узаконить отказ от воспитания и обучения детей с рождения не только их родителей, но и общества? В таком случае, можно узнать основные этапы этого непрерывного самообразования и роль культуры в этом процессе? [QUOTE]Степпи Балашова пишет:
(помимо всего прочего, результат самообразования должен соответствовать какой-то определённой кондиции и социальной потребности).[/QUOTE]Это понятно, без функций контроля и системы спецслужб нельзя. Интересно, «смотрящие» тоже будут сами добывать все знания о действительности или некоторые им будут предоставлять избранные учёные?
О положении в науке и образовании., статья
[QUOTE]wost пишет:
Полезно также узаконить самообразование[/QUOTE]Можно узнать, что это такое – это когда дети предоставлены сами себе?
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Все это называется - \\"устроить кадровую чехарду\\". И \\"главного\\" сменим - одного на другого, другого на третьего, третьего на четверного и т.д. А еще - неугодных отправим \\"в места не столь отдаленные\\". В конечном счете сам себя посадит на трон некто с усиками или некто с усами.[/QUOTE]
Зачем рисковать самому – когда это сделают другие.
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Учительство не протестует - вот в чем дело. [/QUOTE]

[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
У меня тоже негативное отношение ко всей этой \\"шушере\\", но не в силах Фурсенко - ее победить.[/QUOTE]
Шушера – ничтожество;
Ничтожество – пешка, пигмей, чернь, ничто;
Побеждать – одерживать верх.
Изменено: солнце - 02.05.2009 10:16:39
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Разверните Ваши мысли, и мы почитаем, уважаемое Светило.[/QUOTE]
Разворачиваю: Меня очень интересует устройство системы образования и ответ на вопрос: «Почему никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить, тогда зачем он нужен?»

[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Российское образование – огромный и тяжелый механизм со своими традициями. Никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить.[/QUOTE]Сделайте одолжение и покажите эту страшную машину – очень хочется увидеть этот огромный и тяжелый механизм.[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
У меня тоже негативное отношение ко всей этой \\"шушере\\", но не в силах Фурсенко - ее победить. Это советское наследие. Здесь предстоит колоссальная работа поколений. Учительство не протестует - вот в чем дело. Учительство у нас с советской психологией: партия знает, как лучше сделать. Современные учителя - это дети вождей, товарища Ленина и товарища Сталина.[/QUOTE]Следовательно, это приговор для России? «От рябинки не родятся апельсинки» (народная мудрость). Вы решили поднять учителя на чиновников средней руки? Зачем – поставить других, а где их возьмёте? Они улучшат систему образования, кто ставил им «руку»? Гениальный план и сохраняет топ менеджеров, а что принесёт эта война? Теперь относительно советского наследия, как говорят специалисты, его суть заключается в отсутствии самостоятельности у профессионалов при исполнении своих обязанностей. Поэтому, служащие очень дисциплинированные и здравомыслящие люди, они боятся выпасть из системы.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Я отлично понимаю, что никакой \\"механизм\\", никакое \\"устройство\\" Вас не интересует.[/QUOTE]Глубоко ошибаетесь.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Посмотрите на карту России и почитайте историю российского образования, уважаемый солнце.[/QUOTE]Читало, смотрело, но устройство не нашло, даже в Законе «Об образовании», как говорят специалисты, оно имеет спорный вариант, может поможете и назовёте его основные звенья или ссылочку дадите – где оно нарисовано. С уважением, солнце.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Российское образование – огромный и тяжелый механизм со своими традициями. [/QUOTE]Интересная интерпретация – можете подробнее рассказать об этом устройстве?
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Какой министр образования и науки нам нужен?[/QUOTE]Почему науку отделили от образования? Разве она не является его частью?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее