Хотя "Железяки" нынче другие стали.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
29.03.2012 09:47:52
И кризис в обществе политический, экономический, культурный и т.д. - это все процессы формирования приближения выше сказаных закономерностей к каждому из нас. Конечно-же все это явно социальный процесс имеет. Следовательно Социалистический подход выше по значимости, чем капиталистический, а значит возврат к социализму неизбежен. Понятно, что это иное состояние системы в отличие от существовавшего при СССР. Ведь положи банан стае обезьян под легкий камень и более проворная мигом сдвинет камень и воспользуется плодом. А подложи под тяжелый камень, и тут ни одна обезьяна не сможет воспользоваться плодом. Потому, что в этом и состоит коллективность социализма при котором совместные усилия сдвигают тяжелые камни прогресса.
Изменено:
ото-1 - 29.03.2012 09:59:05
|
|||||||
|
26.03.2012 16:56:32
подмываемая водой. Скорее корни спиленого браконьерами дерева, которые могут дать ростки новому проросту. |
|||||
|
28.03.2012 18:15:35
Но немногие "художники открытий". Я полагаю, что художник по настоящему должен быть ученым. |
|||
|
28.03.2012 15:56:19
Самое интересное для художника - это реализм.
Реализм до бесконечности познавателен. Наверно поэтому Леонардо этим увлечен как настоящий ученый. Фотография не реализм передает, что многие ошибочно понимают, а копию или по другому внешней готовой материальности. А художник материалист ищет такие закономерности в природе, которые позволяют ему подчеркнуть такую выразитльную эмоциональность идеи или выразить такой философский смысл, которое водило-бы взгляд зрителя и формировало мысли, какие невозможно словами передать смысл. А фотографы безуспешно пытаются это-же делать, так как у них все построено на готовых в природе формах. Художник может готовые в природе формы изменять, следуя законам изменения форм, чтоб усилить и подчеркнуть основную идею и содержание работы. А это-то и требует исследования формы, требует умения примечать закономерности и т.д. Леонардо в этим проявлял глубочайшие исследования и умел изменить любые формы и ставить детали столь искусно, следуя хорошо исследованой природе вещей, что это просто эталон реализма Есть художники материалисты изображающие натурализм ставят идею выражения натуральности вещей следуя законам природы. Но идея натуральности - это искусство ради искусства. Нет тут познавательности, просветительства. Нет мыслей и чувств.
Изменено:
ото-1 - 28.03.2012 16:21:20
|
|
|
27.03.2012 17:56:56
Леонардо да Винчи не мог допускать ошибок владея мастерством и познаниям. Ведь он следовал принципу "против природы нельзя идти, а можно только спорить и соревноваться".
Следовательно он подгонял законы рисунка идее и там где это не соответствовало законам рисунка, он использовал зрительный обман, что напрашивается на спорность к законам видения. Перспектива закономерна, а обман зрения разве закономерна в природе? Видимо закономерна. |
|
|
26.03.2012 19:27:02
А как тогда распознать смысл, например, комолый, что значит безрогий? Или есть вообще наглядный пример из древнейшего хеттского языка слово в письменах "тари" произносившееся в озвучании как три. Может поэтому озвучанию определили, что это слово числительное и обозначает именно русское числовое "три". |
|||
|