Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Уважаемый  ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН !
        Я отвечаю  на все  Ваши вопросы, в том числе и на последний, заданный повторно:

ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН  написал  >> Каким образом (создатели квантовой теории поля... абсолютно запретили) ? Очень хотелось бы знать. Ввели статью в уголовном кодексе?<<

Каким образом запретили?  
              Запретили (до абсолютности) с помощью Субъективного  “ресурса авторитета”, который в среде учёных очень властен,   и который действует в сочетании  с  “административным ресурсом”, потому что среди учёных тоже есть руководящие структуры, подверженные зацикливанию догмами.

             “Ресурс авторитета” – это субъективное воздействие Учёного, ранее по какому-то поводу завоевавшему вполне заслуженное уважение, но в последствии распоряжающемуся таким уважением как благотворно, так и не благотворно (чаще всего не осознанно, по само заблуждению)  и этим последним  такие Выдающиеся Учёные подавляют трезвость мышления учёников и соратников.
         Ниже, как пример навязывания в теории абсолютного запрета,  приводится  отрывок из книги  (В.В.Машков Неизвестная Физика Москва Природа и Человек 1997. с. 26-27):

“” … Совремённая физическая наука не даёт ясного и наглядного представления об устройстве материального мира.  Так, рассматривая суть явлений, сопутствующих распространению электромагнитной волны, физики решили оставить за рамками вопрос о том «что же колеблется»  и  «демонстрируют …отсутствие интереса к среде, в которой происходит распространение электромагнитных волн» [л.12, стр.382-383]. Вместо понятия среды рассуждения переведены в другую плоскость и считается, что подобные вопросы раскрываются квантовой теорией поля.
Квантовая теория поля, претендующая на строгое научное объяснение явлений микромира, наряду с введением многих действительно полезных и объективных понятий  (таких как кванты, постоянная Планка и других)  утверждает, что выведенные в этой теории абстрактно-математические конструкции априори являются фундаментальными и якобы только исключительно с применением этих понятий можно раскрыть действительную суть природы микромира.  Абстрактные построения, полученные в квантовой теории поля, фетишизируются и произвольно возводятся в ранг исключительной основы, на которой в природе якобы построен материальный мир.  Макс Борн в работе [л. 13,стр.361 ] отмечал, что ?…квантовая теория меняет наше отношение к понятию причинности??.
((здесь л.12  -  это книга:  Э. Вихман.  Квантовая физика. Берклеевский курс физики. т.4.  Москва. Наука.  1977.  
л.13  -  это книга:  Макс Борн.  Эйнштейновская теория относительности.  Москва.  Мир. 1972. ))

             Вот так  Э.Вихман и Макс Борн  своими изложениями, применяя “ресурс авторитета”  озвучили ответ для, ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН,  как в мире учёных  вводят  “статьи в уголовный кодекс” (уголовный кодекс для научного мира).    




ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН  написал  >> Это что за новое слово в науке: Индивидуальные физические события <<
       
  Индивидуальные физические события  -  это, собственно говоря, конкретные физические объекты и их поведение,  коих бесконечное множество в бесконечном Хаосе  материального мира (как макромира, так и микромира).
              Полезно повторить сказанное выше о том, что “выведенные в квантовой теории абстрактно-математические конструкции априори являются фундаментальными и якобы только исключительно с применением этих понятий можно раскрыть действительную суть природы микромира.  Абстрактные построения  (вместо реальных индивидуальных физических событий) … произвольно возводятся в ранг исключительной основы, на которой в природе якобы построен материальный мир”.

То есть  понятие  ”Индивидуальные физические события” – это предложение рассматривать в теоретической физике конкретную физическую сущность  вместо рассмотрения  ”подставы в виде физических состояний”.
               
 Автор этих строк не пытается шельмовать квантовую теорию поля (и считает её полезной для объяснений некоторых зон-участков природы),  но считает, что для рассмотрения  конкретных объектов микромира (индивидуальных физических объектов, например, электрон … любой адрон … нейтрино)  не точно применять обобщающие понятия, заменяя реальные физические  объекты и физические характеристики  на  абстрактно математизированные  физические состояния типа матричных элементов, операторов рождения, векторов состояний, функций вероятностей и др.
              Взамен уводящих от физической сущности  характеристик  ”физических состояний”  автор этих строк  физически более точно и наглядно  даёт рассмотрение конкретного структурного устройства элементарных частиц с применением волновой электродинамики (но не квантовой электродинамики) и с применением не дискретной тригонометрической математики (об этом см. статьи и книги автора).




ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН  написал  >>что такое дискретная математика и каким образом в физике элементарных частиц используется только она? <<

                     Дискретная математика  -  это математика,  выстроенная с применением дискретных величин  0, 1/2, 1  и с применением  дискретных рядов Фурье.  
                    “Каким образом в физике элементарных частиц используется только она? “  -  это изложено  в  сверх многочисленных трудах создателей и приверженцев дискретной математики  и дополнительно  на вопрос  “каким образом?”  дан ответ выше, когда  раскрывались  “ресурс авторитета” в купе  с “административным ресурсом”,

              Не шельмуя дискретную математику, а лишь перемещая её из “абсолютного“ применения в  границы  ей по принадлежности,  автор этих строк  показывает  то,  что  для зоны  “глубокого микромира“   физически  достоверно и наглядно  применима  тригонометрическая  волновая не дискретная математика  и  особенно применимы  тригонометрические ряды Фурье.
(В  Природе  вещество реально может дробиться на дискретные элементы, но  волна возникающая в физическом вакууме  непрерывна, неразрывна  и реально не может  состоять из дискретных элементов (а условно, абстрактно, конечно, можно “сварганить“.)
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Уважаемый  ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН !

В  Вашем посте  имя # 805  чуток, ну самую малость, многовато того, что Вы называете словом “бред“.

Мне представляется, что читатели и специалисты  теоретической физики,  сравнивая  конкретное содержание  постов  имя # 801  и  имя # 805   смогут благополучно преодолеть  Ваш  “административный ресурс“.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Необходимо отметить то, что  Образование (как таковое)  совершенствует Сознание человека   не только в системе  начального и среднего Образования, но и в системе высшего Образования.

           Поэтому, видимо, не без интересно рассмотреть здесь  те перекосы и недостатки, которые сложились в системе высшего Образования и в частности  в теоретической физике.

           Для этого привожу здесь фрагмент из статьи в журнале “EDUCATIO“   № 8(15)-2015. часть 2.  Новосибирск. стр. 115-126. (название журнала приводится не как реклама, а как информация для тех, кто возможно захочет узнать более полное содержание критики  процесса Образования  в теоретической физике) :


>> >>  …  Произошло резкое выявление  Субъективизма  Выдающихся Учёных.  С одной стороны: - субъективизм Выдающихся Учёных создал целый ряд великих изобретений и открытий.      Честь и хвала за это Выдающимся Учёным тысячу раз!  
Но с другой стороны – многие Выдающиеся Учёные, выполняя свои исследования для узкого участка Природы,  в пределах достигнутого ими (далеко не идеального) состояния теории,  стали Субъективно использовать  полученные теоретические закономерности  к применению на совершенно иные зоны-участки  природы.  
  Но природа безгранична в своих свойствах  и способна проявлять на разных своих участках различные свои закономерности.     Создатели квантовой теории поля настолько  Субъективно были загипнотизированы своей теорией, что  абсолютно  запретили выполнять исследования более глубокого микромира с рассмотрением Индивидуальных физических событий  (здесь явный логический смысловой парадокс – ведь ставить задачу отыскания и доказательства существования кварков и бозонов это значит реально найти индивидуальные физические события: кварк или  бозон).
            Получилось то, что теоретики сформировали такую систему теоретических взглядов на устройство мироздания, по которой выведенные закономерности  при  исследовании ограниченных зон природы стали абсолютизироваться и навязываться для объяснений других зон природы, где свойства и закономерности могут быть совершенно иными.
            Субъективизм, выражавшийся в желания отдельных выдающихся  учёных усилить значения своих открытий (личные желания вполне естественные для отдельных личностей), сыграл злую шутку с развитием многих направлений в теоретической физике.
  Так получилось, что в физике элементарных частиц  исследования пошли по пути обобщений многочисленных экспериментальных данных  с  использованием  только дискретной математики и теория стала строиться на основе производных Статистической Физики, таких как КТП, кварки  и проч.   Это был, безусловно, успех, т.к. он давал возможность прогнозировать последующие эксперименты с положительными результатами.  Но  такие  шаги (а это всего лишь этапы прогресса) стали почему-то  фетишизироваться  и статистическая физика  стала абсолютизироваться, запрещая в принципе  любые научные попытки рассматривать в микромире индивидуальные процессы и индивидуальные события.   А так как вся теория фундаментальной физики стала строиться  на абстрактных заменителях реальных физических явлений и эти абстрактные построения всё более и более усложнялись, принимая в себя невообразимые и “красивые” умопостроения,  то естественно в такой теории стали появляться  нарушения причинно-следственных связей.  
 Субъективизм навязывает мышление ”мыслить только так”.       И надо сказать, что во многих случаях такой субъективизм  очень даже уместен - особенно полезно внушение ”мыслить только так” в детских дошкольных учебных заведениях, в школах, в институтах, т.е.  при организации процессов обучения и первичного набора знаний учащимися.      Однако,  при осуществлении процессов более глубокого Образования и процессов Развития Науки необходимо помнить, что  Физика и Жизнь более многогранны и, в принципе,  установки  ”мыслить только так”  необходимо проверять  Логикой при анализе Природы.        Принуждение же к мышлению  без возможности проверки Логикой того, что навязывается,  уже содержит возможность ошибки или неточности и препятствует творчеству в науке.
Для физико-математических наук  очень важно не допускать перекос во взаимосвязях физики и математики.     Да, современная наука вступила в такую фазу своего развития, что без математики не возможны исследования и развития естественных наук.      Да, физика не может развиваться без математики и её развития.    Но, развиваясь и используя математику,  физика должна использовать математику только как мощнейшее  вспомогательное средство.      Не позволять математике превращаться  в диктатора и навязывать физике  якобы  ”красивые”  продукты математики.
В фундаментальных науках Физика занимается исследованием внутренней сути явлений,  а Математика при этом создаёт ей научно-теоретическую поддержку и помощь.  От того, насколько глубоко и мощно развита математика, в немалой степени зависит развитие физических идей.  Упреждая научные исследования, математика должна всесторонне развиваться как самостоятельная дисциплина. При этом она может предлагать физике те или иные свои теоретические находки для возможного применения. Но такие предложения нельзя переоценивать и тем более не допустимо понуждать физику принимать за реалии красивые математические абстракции.  
          Современная математика в теоретической физике, вместо того чтобы развивать другие разделы своей деятельности (а неразработанных направлений у неё ещё очень много), пошла по более лёгкому и проторенному пути.  Для теоретических решений многих неувязок,  которые возникали в физике, математика стала вводить условные, абстрактные понятия, такие как виртуальные объекты, параллельные миры, квантованные “поля”, матричные элементы, операторы рождения, векторы состояний, функции вероятностей, и др.    Если математические разработки при их применении к физическим опытам не находят реальные материалистические соответствия, то не надо измываться над физической сущностью и объявлять её  не познаваемой.  Не надо насиловать физику, но надо иметь мужество отказаться от таких якобы красивых математических построений и поискать другие не менее красивые разделы математики, приемлемые для исследования данных событий.   То есть надо сменить  математический инструмент на другой математический инструмент, научно более эффективный.  
Математика только способствует достижению цели того или иного решения, но принятие решения как истинно-необходимого должно оставаться за физикой, а не за математикой, какими бы высочайшими регалиями математика не была бы увешана.  
           Математика – это  механизм, это интеллектуальная машина,  это мощнейший ремесленник,  способный создавать свои многочисленные варианты и пирамиды вариантов,  которые представляют собою высоконаучные, асимптотически приближающиеся  (но только всего лишь приближающиеся)   к ”интеллектуальным продуктам”  штампы.     В математике нет души и вместо  диалектических размышлений,  иногда с  успехом использующих интуитивное творчество,  в ней действуют челюсти шаблона и штампа, способные перемолоть любые ростки истины  -  видимо это то и  предвидел Альфред Нобель, завещая осторожность к математике при присуждении премий.  
           Гигантские пирамиды математических формул (которые сами по себе являются особым видом штампов),  используя  своеобразную математическую логику (в принципе очень полезную для научных исследований),  отрываются от своего предназначения в физике  исследовать природу  и,  создавая особый  математический способ мышления,  трансформируют сознание исследователей и переключают  их сознание  от реальности к математической виртуальности,  при которой  игнорируется логика причинности и игнорируются другие приёмы философского мышления, призванные  к исследованию конкретной реальной сути устройства мироздания. Математика способна гипнотизировать Сознание Человека  и если не проявлять осмотрительность и осторожность в её применении, то она может завести исследователя в  очаровательные лабиринты.
           Физика – это конкретная наука, изучающая Природу, её устройство, её явления и свойства.    А Природу изучают не роботы (управляемые штампами), а Человек,  обладающий  интеллектом, Разумом, инструментами которого являются размышления, сопоставления  и другие приёмы  мышления и способности к творчеству.
          Вместо  физики,  вместо применения  физических приёмов  мышления по изучению Природы,  апологеты   КТП  заменили реальность физической сути на математические виртуальность  и  абстрактные модели, которые в одних случаях (ближний микромир) близко соответствуют реальности, но в других случаях (глубокий микромир) теоретики игнорируют реальность и принудительно навязывают  абстрактный суррогат.
         Математические штампы очень часто оказываются суррогатом исследований  ”сути вещей”.  Применение  штампов в мышлении  искажает  как творчество, так и продукты творчества, получаемые при теоретических разработках.
         Например,  физики-теоретики пытаются абсолютизировать квантовую теорию поля,  в которой основой служит постоянная Планка.  Да, в районе ”ближнего микромира”  эта постоянная продуктивна и очень хорошо описывает микромир.  Но сами же теоретики давно знают и указывают на то, что для частицы нейтрино применение постоянной Планка приводит к её сверхбольшой массе-энергии, что абсурдно  для опыта.  И что же? -  физики этот абсурд знают, ”в упор видят”, но выводы из этого абсурда о том, что для глубоко микромира КТП не годится,  не делают,  зациклились  и продолжают строить  для глубокого микромира  дискретно-математические (статистически обработанные) состояния типа матричных элементов, операторов рождения, векторов состояний, функций вероятностей.
          Современная  физика  глубокого микромира  вместо изучения естественной сути Природы  (т.е. вместо использования приёмов работы ума и логики мышления из арсенала  ”философии” (диалектики)  и вместо использования других разделов математики, которые не дискретны и соответствуют  не дискретному глубокому микромиру)   применяет  ”подставу”  эквилибристического  умотворчества  в виде  математически дискретных штампов,   в виде  гигантских  конгломератов  формул (штампы, наркотически,  гипнотизирующе действующие на сознание  своих сторонников)
           Да,  КТП  для района ближнего микромира  соответствует объективному изучению природы – для этого района это Физика.       Но для района глубокого микромира  КТП является трясиной, препятствующей развитию Физики,  противоречит  развитию изучения Природы (противоречит диалектике)  и поэтому  для этого района изучения природы необходимо точнее назвать  КТП,  как  -  Метафизика.
            Метафизика – это продукт анти диалектического способа мышления о природе, это результат односторонности и субъективизма в познании материального мира.
            Продукты  метафизики необходимо выявлять  и  заменять  на реальную физику, призванную содействовать прогрессу Человека.     И не шельмовать  (используя  административный ресурс)   логически возникающие вопросы в Физике  такими  надуманными  словами,  как  ”лженаука”,  ибо  в таком случае  сами шельмующие  становятся  апологетами  лженауки.    …   << <<
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
-- удалено модератором --
Изменено: BETEP IIEPEMEH - 22.11.2015 09:47:28(заниматься саморекламой - плохой стиль, вне зависимости от содержания)
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
На имя #787   и на  имя #771,  в котором  M.Reynolds   писал  
>>Мы обычно в курилке на латыни общаемся.
Я его подзадориваю - актум эст илицит?
А он отвечает на чистейшем русском - сам дурак!  <<


  Браво,  M.Reynolds   !
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
M.Reynolds   имя  #782  пишет
>> Надо понимать, что кроме как на помойках, ваши идеи нигде публиковать не желают.<<


Уважаемый  M.Reynolds !  
    Мой пост  # 780:  предназначался не для Вас  а как в нём написано  >>для тех, кто может заинтересоваться вариантами развития фундаментальной физики <<

   Вы  M.Reynolds  не специалист,  не физик и не теоретик ((как я понял из Ваших постов Вы специалист в другой области и похоже в своей области  Вы хороший специалист)),
но в теоретической физике  Вы “туда же, куда пена“  подпрягаетесь и бросаетесь  огульно, без рассмотрения конкретной физической сущности, базарно шельмовать и участвовать в шапкозакидательстве.    
Если Вам нравится тема помойки, то не надо в помойках одобрять то гуано, что плавает на поверхности.


Теперь о сути.
Физическая суть изложена в тех двух статьях, о которых сказано в посте # 780.

Первая статья очень кратко излагает большой перечень конкретных физических теоретических доказательств  необходимости реструктуризация Электродинамики и  изменений в теорию Строения Элементарных Частиц и в целом в теории Устройства Микро- и Макромира.
Вот если бы Вы M.Reynolds  конкретно теоретически разбили бы хоть одно из этих доказательств автора, то Вам была бы честь и хвала!


Вторая статья останавливает внимание (даже в своем заголовке-названии)  на субъективизме и логике  в  фундаментальной физике.  

К сожалению, теоретическая физика, обладая высочайшим авторитетом (который признаёте Вы M.Reynolds  и автор этих строк),  в своей  громадной работе оказалась  подверженной  необъективным искажениям при исследованиях Природы
   Произошло резкое выявление  Субъективизма  Выдающихся Учёных.    С одной стороны: - субъективизм Выдающихся Учёных создал целый ряд великих изобретений и открытий.      Честь и хвала за это Выдающимся Учёным тысячу раз!  
Но с другой стороны – многие Выдающиеся Учёные, выполняя свои исследования для узкого участка Природы,  в пределах достигнутого ими (далеко не идеального) состояния теории,  стали Субъективно использовать  полученные теоретические закономерности  к применению на совершенно иные зоны-участки  природы –  а это уже перебор.  

    Но природа безгранична в своих свойствах  и способна проявлять на разных своих участках различные свои закономерности.  
 
Субъективизм, выражавшийся в желания отдельных выдающихся  учёных усилить значения своих открытий (личные желания вполне естественные для отдельных личностей), сыграл злую шутку с развитием многих направлений в теоретической физике.

Автор этих строк  раскрывает (с теоретическими доказательствами) многие  теоретические  “места”,  где нарушается логика  физических исследований конкретных явлений Природы и где логика физических исследований  силой субъективизма заменяется  абстрактными  дискретно-математическими конструкциями.
Автор доказывает, что абстрактно математические конструкции  хорошо  объясняют физические явления  в районе (участке)  Природы  ближнего микромира,  но не пригодны для исследований Природы  на участке  глубокого микромира, для которого автор даёт применение  не дискретной, а волновой тригонометрической математики.
   
  Антинаучно и не этично, когда, вместо борьбы теоретически показывающей и доказывающей неточности и ошибки в конкретных материалах оппонентов, игнорируется Логика теоретических доказательств и Логика действительных фактов, возникающих в различных областях прикладных научных исследований.
 
  Субъективизм  в современной теоретической физике  создал  с помощью  административного ресурса “общее одобрямс” (в который  с воодушевлением чохом включается   M.Reynolds) для публикаций  только тех  научных работ, которые одобряют однобокость развития теоретической физики и которые общим одобрямс шельмуют любые иные направления творчества.

 Но  РАН  -  это не только зациклененные  некоторые академики физики  и в РАН  есть много учёных, которые способны трезво оценивать  предлагаемые научные исследования.

В частности, журнал  “Инновации и инвестиции“,  который  издаётся  Институтом проблем рынка РАН, Институтом экономики РАН и рядом других институтов,  ознакомившись с материалами предложенной автором статьи,  нашёл возможным опубликовать её в №6-2015, в соответствующем разделе  и этим  показал  свою объективность.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
К  вопросу:   Образование в области фундаментальной теоретической физики.

Этой темы автор касался здесь в своих постах от 30.09.14. и от 4.12.14.

Для тех, кто может заинтересоваться вариантами развития фундаментальной физики,  сообщаю, что очень краткое изложение идей автора  в области электродинамики и строения материального мира
издано  в Журнале ВАК  “Инновации и инвестиции“  №6  за  2015г.,  на стр.63-66  которого опубликована статья:  
Машков В.В. “Реструктуризация Электродинамики влечёт изменения в теорию Строения Элементарных Частиц и в целом в теории Устройства Микро- и Макромира”.  
 
  Также об этих идеях автора  в немного более подробном варианте  было опубликовано  Санкт-Петербургским институтом проектного менеджмента  в Сборнике научных статей по итогам международной научно-практической конференции 29-30 декабря 2014г.  на стр.87-94  в  статье
Машков В.В.  “Субъективизм и логика  в  фундаментальной физике.  Исследования, заблуждения и поиск источников энергии“
(С содержанием электронной версии этой статьи можно ознакомиться на сайте Санкт-Петербургского института проектного менеджмента  или в Научной электронной библиотеке  eLibrary).
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
ecoil    в  посте  имя  # 775  пишет:
>>Деление народов на восприимчивых и менее восприимчивых нельзя считать плодотворным <<


Уважаемый  ecoil,  да конечно  не хорошо и “не плодотворно“  для развития Человечества, когда  не все народы и цивилизации  в  одинаковой степени  осуществляют возможность своего  благоприятного развития.  
Но  “деление“,  о котором Вы пишите, к сожалению,  -  это (не только субъективное мнение автора этих строк), это  объективная реальность,  сложившаяся на нашей многострадальной планете.

В посте  имя  # 774  сказано  о более-менее благополучном  развитии  Китая, Индии и стран Юго-Восточной Азии,  “исповедывающих“  принцип  “содействие благоприятных факторов“.

Но ведь посмотрите  на то,  как противоположный принцип  “борьбы противоположностей и если нет противоположностей, то создание противоположностей”  в купе  с  гипертрофированной ролью денег  буквально  измочаливают  в разной степени разные народы  Западного мира (в том числе в сферу западного мира входят  и многострадальные  Россия и Украина).

Да,  уровень жизни  во многих странах Западного мира чрезвычайно высок  (значительно выше, чем в Китае и в Индии),  но численность  населения Запада  фактически не растёт (мизер не принимаем во внимание)  да и то  численность восполняется от обильного притока мигрантов.  

Почему не растет в такой “плодотворной“ степени , как в  Юго-восточной Азии?  
Почему население на земном шаре быстро растёт, а рост  населения  стран Запада  “кукожится“  и имеет тенденцию в отрицательную сторону?
Почему в странах Запада, говоря ecoil Вашими словами,  нет  “плодотворности“?  

Да потому что  под влиянием  “сварганеной“  необходимости  беспросветной борьбы направо-налево и под влиянием  очумевшей погони добычи денег  с эффектами “по мозгам“ пиаров и восхвалений   создаётся  особое  эгоистическое мировоззрение,  уничижающее  до уничтожения  высшие духовные качества  у  индивидуумов,  и  создаётся  мировоззрение  низменности и зверинности.  

Западу  пора  опомниться  от безудержной гонки грызни и зла, остановиться  и сказать “и вообще мы не туда едем“.
Западу пора принимать меры к уменьшению расплодившегося зла,  принять меры к возрождению культурно материально духовных ценностей,  принять меры  к выращиванию  Добра.
В противном случае  Запад  злопыхательством  и пиарным грохотом (который сиречь суррогат  добра)  сам  себя  уничтожит  постепенно и методично.  А это очень  прискорбно   и  “не плодотворно“.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Автор: Владимир   в  посте   #773  пишет:  
>> Показатель уровня образования школьников - олимпиады.
Недавно в Баку, после Европейских олимпийских игр, прошла 47 - я Международная химическая Олимпиада организованная Бакинским филиалом МГУ им. Ломоносова.
Подробности см. здесь - http://haqqin.az/news/50578
Результаты не в пользу России.
Лучшие Китай, Корея, Сингапур и только затем Россия.
Лучший практик - американец Дэвид И - Хсуан Ванг (обратите внимание на фамилию).
Лучший теоретик - китайский школьник.
Пока в стране перманентная перестройка образования азиатский регион делает своё дело и вышел вперёд.<<




Владимир  правильно  отмечает  негативную тенденцию.

В принципе  “перманентная перестройка образования”  возможна  в сторону  прогресса, либо в сторону регресса.

В данном случае  налицо  регресс  и следующие  Олимпиады покажут  более  “значительные“  результаты  “усилий”  горе-перестройщиков  Образования.



И ещё  остановимся  на  другой тенденции  “ Лучшие Китай, Корея, Сингапур  … Лучший практик - американец Дэвид И - Хсуан Ванг (обратите внимание на фамилию).  Лучший теоретик - китайский школьник.“

Есть  пословица  “собака лает (злобствует), а караван идёт”

Человечество всё таки развивается,  не смотря на  собачьи “палки в колёса”.

“Палки в колёса”  -  это  1) абсолютизация навязываемого  принципа  “борьбы противоположностей и если нет противоположностей, то навязывание созданий противоположностей, чтобы возникали постоянные стычки, грызня, войны, теракты”  
плюс 2) навязываемая дикость и подавление Духовности,  особенно усиливаемые разрастанием наркотика  денег.

Под  влиянием  этих  “палок в колёса”  Мир Человечества  перестраивается в своём  развитии  и  в  результате вместо гармоничного развития  всех народов и всех наций (подчеркнём  всех)  получается  в  одних случаях позитивное развитие, а в других случаях  стагнация и регресс.

Менталитет  народов   Китая,  Индии  и Юго-Восточной Азии  менее восприимчив  к  абсолютизации принципа  “борьбы противоположностей“   и  в  большей степени  эти народы  для своего развития  применяют  принцип “содействия благоприятных факторов“.

В результате с ростом народонаселения  на земном шаре (которое ныне достигло свыше 7 миллиардов человек)  Китай достигает 1,5 миллиарда,  Индия  миллиард  и эти народы  умудряются  благоприятно  развиваться на своих территориях  и не  применяют  “конкистадорские“  экспансии  в чужие страны,   Больше того  другие страны  приглашают  их  высоко-образованных представителей в свою среду для улучшения своего развития  (”американец Дэвид И - Хсуан Ванг (обратите внимание на фамилию”) – выходцев Юго-восточной Азии очень много в США и в  Западной Европе.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
ecoil  пишет  >> Просто нужно помнить, что средняя школа призвана обеспечить культурный уровень всего населения, а высшая школа - профессию только для некоторых. И освоить полноценное высшее образование способны только 7% населения. И это не зависит от тяги к знаниям. Это - генетика. <<



Уважаемый  ecoil !  пожалуйста  не  навязывайте  своё  индивидуальное  субъективное видение,  применяя  выражение  “Просто нужно помнить… и освоить …  способны…”

 Помнить  нужно  другое, исходя из основ Образования, которое дают  в средней и высшей школе, в частности, в дисциплинах философии, этики, логики!!!

Пожалуйста, зайдите в словарь и посмотрите, что такое  “генетика”.

Генетика  (примерно ) -  это раздел биологии, изучающий  наследственность  и  изменчивость организмов;   генезис  -  процесс зарождения и последующий процесс развития, приведший к определённому состоянию, виду, явлению.

То есть генетика  без развития, без изменчивости – это статика, это только частный (статистический)  случай  генетики.

Вот Вы зациклились на 7%  и для определённого периода Вы правы.

Но развитие и жизнь дают варианты  -  и для других времён и для других обстоятельств будут другие %%   -  и 0,7%  и  17% и др.
Какой по Вашему был процент всего 280 лет назад во времена “архангельского мужика”? – наверное менее 0,0007%

Да,  дикий рынок  пытается  накинуть ярмо  на систему образования  и подчинить образование  на свою  “потребу”.  
Дикому рынку не нужны высокообразованные работники (ещё чего – начнут задавать вопросы,  возражения  и делать выводы типа  “и вообще мы не туда едем”), а нужны только ограниченные 7-10 классным образованием, в котором  мыслительно-развивающие, философско-культурные дисциплины   “вычищены”,  когда не надо  говорить о генетике, о диалектике и о прочих вещах, развивающих мышление (кроме рыночного мышления) и развивающие кругозор.

Если  дело пойдёт так, как ныне  принижают значение образования,  то Ваши 7%  усилиями кукловодов и политтехнологов дикого рынка  трансформируются  через несколько десятков лет  в  0,7%.



Вот  Вы  ecoil  пишите  >> средняя школа призвана обеспечить культурный уровень всего населения, а высшая школа - профессию только для некоторых <<
 Это Ваше чисто субъективное мнение, совпадающее  с целями дикого рынка,  но не совпадающее с интересами развития общества людей.

Высшая школа  должна давать  не только высшую профессию,  но должна давать и высшее  Образование.

А суть  Образования состоит в том, что  Человек  всегда учится, начиная от рождения и до глубокой старости.

В  Образовании, в этом очень большом по разно вариантности процессе,  есть  разные уровни и  системы, в числе которых входят  системы  Интенсивного  образования (дошкольные учреждения, средняя школа, высшая школа, аспирантура, докторантура, “академ-тура“)  и очень мощное  Самообразование.
И все без исключения уровни и системы  Образования  развивают  и совершенствуют  культурный уровень  населения, а не только как Вы пишите средняя школа.

Любой человек (особенно с высшим образованием  – давайте спросим  у  Sapiens  и  у  M.Reynolds)  Вам скажет, что его культурный уровень после окончания средней школы в 17-18 лет  значительно отличается от его культурного уровня в зрелом возрасте и последний значительно выше.




В связи с вышесказанным считаю уместным повторить отрывок из поста имя # 766:  

“Дикий рынок под действием  наркотика денег  неправомерно  диктует  и с этим искажает развитие всего Общества;   с этим искажает Культуру общества, искажает Образование в Обществе, искажает Экономику Общества и др.
Да, рынок необходим, но он не должен быть диким, а должен управляться Обществом к своей пользе.
Рынок  должен не диктовать, а способствовать, помогать развитию как Общества в целом, так и развитию всех его направлений.
Рынок не должен подминать под себя Образование, а наоборот, должен обеспечивать общество большим богатством и с этим помогать (не диктовать) развитию Образования.

“НЕ  ХОРОШО,  КОГДА  ХВОСТ  (очумевший от наркотика денег)  ВИЛЯЕТ  СОБАКОЙ.“
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее