[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
1. Винтовой слабый не взлетит, будет только кататься по аэропорту, так как винт тянет только вперед а вверх тянут крылья. На счет таких как Ту 95 сомневаюсь ибо там скорость лопастей на сверхзвуке, мало ли) [/QUOTE]
Тут есть такой момент, что винт будет обдувать крылья создавая поток воздуха, что буде создавать подъемную силу[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
2.Взлетит, более того, реактивному будет практически наплевать на транспортную ленту ибо последняя никак с требуемым ускорением двигаться не сможет.[/QUOTE]
Нет, это не верно, его толкает реактивная тяга, но колесами-то он все равно по полотну разгоняется, откуда на крыле подъемная сила возьмется если нет потока воздуха, а соотвественно нет повышения давления воздуха под крылом и разрежения над крылом?
[QUOTE]СИёжик пишет:
Взлетят оба самолёта. они разгоняются от сопротивления воздуха, а не от взлётной полосы. Просто колёса будут в два раза быстрее крутится.[/QUOTE]
Да, но разгоняются-то по полотну ВПП, вот самолет получил тягу от двигателя и начал движение, в этот же момент начала двигаться полоса.
Тут Техник правильно заметил[QUOTE]Техник пишет:
Насколько помню, там в оригинале ещё было что колёса самолета крутятся без проскальзывания.[/QUOTE]
Я этот момент упустил.
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
Вообщем, сила трения качения должна равняться силе тяги самолета иначе он будет двигаться что противоречит условию. То есть в теории не взлетит но на практике супротив мощного самолета с быстрым ускорением лента бороться не сможет ))[/QUOTE]
А на практике самолету для взлета нужна подъемная сила и в случае, например, винтового самолета - винт будет обдувать крылья и фюзеляж, что таки будет создавать подъемную силу.
1. Винтовой слабый не взлетит, будет только кататься по аэропорту, так как винт тянет только вперед а вверх тянут крылья. На счет таких как Ту 95 сомневаюсь ибо там скорость лопастей на сверхзвуке, мало ли) [/QUOTE]
Тут есть такой момент, что винт будет обдувать крылья создавая поток воздуха, что буде создавать подъемную силу[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
2.Взлетит, более того, реактивному будет практически наплевать на транспортную ленту ибо последняя никак с требуемым ускорением двигаться не сможет.[/QUOTE]
Нет, это не верно, его толкает реактивная тяга, но колесами-то он все равно по полотну разгоняется, откуда на крыле подъемная сила возьмется если нет потока воздуха, а соотвественно нет повышения давления воздуха под крылом и разрежения над крылом?
[QUOTE]СИёжик пишет:
Взлетят оба самолёта. они разгоняются от сопротивления воздуха, а не от взлётной полосы. Просто колёса будут в два раза быстрее крутится.[/QUOTE]
Да, но разгоняются-то по полотну ВПП, вот самолет получил тягу от двигателя и начал движение, в этот же момент начала двигаться полоса.
Тут Техник правильно заметил[QUOTE]Техник пишет:
Насколько помню, там в оригинале ещё было что колёса самолета крутятся без проскальзывания.[/QUOTE]
Я этот момент упустил.
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
Вообщем, сила трения качения должна равняться силе тяги самолета иначе он будет двигаться что противоречит условию. То есть в теории не взлетит но на практике супротив мощного самолета с быстрым ускорением лента бороться не сможет ))[/QUOTE]
А на практике самолету для взлета нужна подъемная сила и в случае, например, винтового самолета - винт будет обдувать крылья и фюзеляж, что таки будет создавать подъемную силу.