Цитата | ||
---|---|---|
Логик пишет:
какое это имеет отношение данной теме? |
Не ответите на вопрос, значит развлекайтесь сами.
И на солнечные батареи Пингвина, кстати, тоже не ответили.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Не ответите на вопрос, значит развлекайтесь сами. И на солнечные батареи Пингвина, кстати, тоже не ответили. |
|||||
|
Чтобы понять, что Ваше тепло теряется именно на генераторе, предлагаю рассмотреть следующую схему.
Вешаем на вал турбины точильный диск и прислоняем кусок железа, от коего всего куча искр и какой-то свет. А теперь располагает солнечную батарею, которая способна работать от такого освещения. И выводим провода за систему. Так вот: разница в температуре солнечной батареи будет разной, -- а значит и количество теплоты всей системы, -- взависимости от того подсоединена нагрузка или нет. Опять же Пингвин и об этом писал. |
|
|
в рабочем режиме вал генератора вращается медленнее, но с бОльшим давлением на подшипники. ИТОГО: сила трения одинаковая, следовательно и тепло выделяется одинаковое.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||
|
Более того если взять мощности с другой турбины более мощной, то можно заставить пар идти не из котла, а наоборот в котёл со всеми вытекающими последствиями. |
|||
|
|
|||
|
Нет не одинаково. Чем больше потребление электричества тем больше генератор тормозит турбину. Если бы не это то турбина была бы вовсе не нужна. Это свойство используется при так называемом реостатном торможении на электровозах переменного тока: пока состав разгоняется - на моторы подается ток, состав катится по инерции электромоторы отключены, а при торможении их опять включают но не в сеть а в режиме генератора и подключают их к особо для того устроенным реостатам. Моторы начинают работать в режиме генераторов и тормозят состав а вырабатываемая ими мощность идет на нагрев реостатов. В поездах постоянного тока и трамваях ток направляют не на реостаты а обратно в контактную сеть отчего бывает большая экономия (на перемненом токе с этим возникают некоторые технические затруднения). Выгода при таком торможении состоит в том что если в обычных тормозах вся поглощенная ими энергия тут же в них и выделяется в виде тепла, и трудно сделать чтобы это тепло хорошо рассеивалось, то при электрическом торможении с помощью генераторного режима тепло выделяется не в генераторе, а на реостатах т.е. в совсем в другом месте связанном с моторами только проводами. И поэтому реостаты можно удобно поставить в таком месте где их охлаждение не вызывает затруднений - например, на крыше вагона, или приделать к ним вентилятор чего с тормозами обычной системы сделать очень трудно. Именно по той же причине езда на автомобиле с включенными фарами и кондиционером существенно увеличивает потребление бензина по сравнению с ездой при выключенных потребителях электричества. Хотя - обратите внимание - генератор независимо от включения-выключения кондиционера все время остается соединенным с мотором и от него при отсутствии потребления тока не отсоединяется. Именно из-за этого в демократических странах Запада "зеленые" так протестуют против езды днем с включенными фарами: это увеличивает расход бензина и, следовательно, загрязнение атмосферы и эти пол-литра в час помноженные на сто тысяч машин наносят такой ущерб здоровью горожан что никакое мифическое снижение аварийности от включенных днем фар не может его компенсировать. В авариях гибнут единицы, а от вызванного бесполезным горением фар усиленного загрязнения воздуха сокращается жизнь у миллионов.
Изменено:
PINGVIN - 10.09.2013 09:41:52
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Привёл же схему, в которой турбина работает с постоянным трением. Показал, что отсутствуют механические соединения с солнечной батареей. Тепло в системе теряется именно благодаря солнечной батареи взависимости от того протекает по ней ток или нет. (протекает, когда там далеко нагреватель подсоединён) |
|||||
|
Если ещё глубже хотите капнуть, то можно ознакомиться и с Законом Ома для полной цепи. Хотя качественно нового для понимания ситуации ничего там нет. |
|||
|
Не стой под стрелой...
|
|||
|
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
||||
|
||||